Большая порция информации об отдельной игре Day Z

Как мы все знаем, на днях прошла PAX East 2013 в Бостоне. На ней присутствовал глава проекта Day Z - Дин Рокет Холл, а также Мэт Светнога (Мэт Лайтфут :3).

Рокет тщательно готовился к своей презентации и поэтому смог порадовать нас большим количеством новостей о достижениях в разработке и несколькими геймплейными "сеансами".

Все три англоязычных видео с презентации Рокета вы можете увидеть в этом посте, но не спешите этого делать.

Специально для всех русскоговорящих поклонников проекта, Михаилом (администратором русскоязычной секции оффициального сайта Day Z) был подготовлен перевод всех самых интересных изречений Рокета с данной презентации. Найти данный текст вы можете здесь.

[line]

Также Михаилом было переведено одно из геймплейных видео, в котором мы во всей красе можем лицезреть достижения в преображении Чернаруси, а также нынешнее состояние нового инвентаря.

Приятного просмотра!

[player]2426[/player]

[line]

Для пользователей груши хорошо владеющих английским языком советую посмотреть данное интервью Рокета с того же PAX East:

[player]2427[/player]

[line]

Что же, суммируя всё, что произошло на данной выставке, можно выделить несколько важных заявлений. А именно:

Закупили новые спутниковые текстуры и данные для Черноруси. Ландшафт будет улучшен. #Rocket

Помимо показаных новых локаций, мы будем расширять Чернарусь на север, в горы. Вы не узнаете Чернарусь. #Rocket

Мы хотим сделать островную локацию с тюрьмой. #Rocket

Вид от третьего лица мы убирать не будем, но он будет разрешаться на уровне сервера, администратором. #Rocket

Вы будете спавниться с вашими кулаками. И будете пробиваться в люди как Рокки. #Rocket

У нас плохо получалось оправдывать ваши ожидания и релиз задерживается на доработку, а ожидания оправдаем и у фанатов и у новичков. #Rocket

За перевод всё также спасибо Михаилу.

[line]

З.Ы. Как участник закрытого теста, который проходит прямо сейчас, могу смело заявить, что не стоит огорчаться и злиться из-за сырости нововведений. Каждый день я наблюдаю заметные улучшения тех или иных аспектов игры, поэтому всё упирается лишь в отведенное время.

Я надеюсь на то, что у нас с вами хватит терпения до выхода отдельной игры. Чем дольше будет вестись разработка, тем качественнее получится результат. Главное не переборщить :)

С вами на связи всегда буду я, Rabbitman, модератор оффициального форума Day Z.