Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fardeil_shenkopff_

Геймер Fardeil 14

29

Modding подробнее (версия от 01.09.2010)

Кто-нибудь из читающих этот блог да помнит мой пост "Modding, editing... Easy?", где было несколько видеороликов на данную тему.

Но давайте, во-первых, рассмотрим процесс подробнее, а во-вторых, на русском ^__^

Как вы заметите этот пост будет далеко не полным, здесь я начну писать "основные" возможные действия (и вообще все, что найду, узнаю) и буду дополнять пост по мере раскрытия темы Брэдом.

Если в блог забредет кто-нибудь разбирающийся будет вообще великолепно :)

Goodie Huts.

Начнем с создания Goodie Huts— это всевозможные места на карте, при посещении которых нам выдается что-нибудь (золото, материалы, металл, какой-нибудь предмет и т.д.), случается какое-либо "разовое действие".

Спойлер
Изменение основных характеристик.

Придать там обычному мечу атаку побольше, поменять награды в основных квестах, пошалить с параметрами бойцов и т.д. Все это, вроде как, можно делать. При такой-то открытости всего и вся :) Только перед этим советую сделать бэкап намеченной жертвы, да. Мало ли чего намудрите.

Вот, к примеру, в бете у лучников оооочень мееедленно летят стрелы, можно изменить их скорость:

Modding подробнее (версия от 01.09.2010)
Elemental: War of Magic - Modding подробнее (версия от 01.09.2010)Modding подробнее (версия от 01.09.2010)

Сам с этим пока не игрался. Разобраться бы из-за чего игра крашится, чего я такого наделал...

Создание фракций.

Больше не будет "экспресс" создания рас прямо в начале игры. Разработчики посчитали ту форму довольно скучной. В принципе, я с этим согласен, как-то оно было "не так".

Нда, разработчики таки вернули ту систему. Теперь она находится в "Мастерской". Но возможность сделать что-то посложнее собственными руками так и осталоась.

Спойлер
Создание новых бойцов.

Здесь я пока тоже не баловался (и не знаю, когда доберусь до игры вообще...), но в принципе, ничего сложного не должно быть, если делать бойцов, используя данные уже существующих.

Unit XML editor.

Что-то типа создателя рас сделали и для юнитов. Я что-то не врубился куда же его надо распаковывать, но вообще, если владеете словарем, то никаких трудностей с программкой возникнуть не должно.

Спойлер
Как установлю игру, обновлю инфу по юнитам, расам и еще о паре вещей, добавлю про улучшение заклинаний (внешне и "внутренне").

Кстати про внешность заклинаний:

To be continued...

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Modding подробнее (версия от 01.09.2010)»

    Загружается
Чат