Добро Пожаловать в Super Monday Night Combat! Энциклопедия для начинающих игроков.
Скажите Вам никогда не было жалко, что в хорошую, увлекательную и дорогую Вам игру играет мало людей? По моему мнению, это происходит из-за ложного первого впечатления. Я знаю людей, которые бросали игру на самом ее начале, даже не вникнув в суть, так как игровой процесс показался им сложным, и то что происходило на экранах мониторов казалось им неинтересным.
Сейчас я испытываю такие чувства. И это мой основной мотиватор. Я написал это руководство для новых игроков, а также для старых, которые возможно захотят вернутся в игру, если я помогу им разобраться. Оно получилось не маленьким, но затрагивает все аспекты игры. Так же оно наполнено полезными советами, которые помогут Вам быстрее освоится и окунуться с головой в увлекательные соревнования Будущего. И так, добро пожаловать в Super Monday Night Combat!
|
Первый взгляд
Super Monday Night Combat (далее SMNC)Эта игра является сочетанием шутера от третьего лица с элементом защиты башен (Tower Defense) и традиционной онлайновой ареной для боев в сочетании со стратегией в реальном времени (LoL, DOTA). Если вы не равнодушны к играм, типа DOTA и LоL, то SMNC должна прийтись Вам по вкусу, так как в них используется схожая терминология и основные правила игры. Матчи комментируются в реальном времени, комментаторы - GG Stack и Chip Valvano. Они комментируют матч во всех подробностях и сообщают игрокам о важных событиях. Создается ощущение интерактивности, что делает каждый матч уникальным. |
Игра распространяется по системе Free-to-Play через торгово-игровую площадку Steam. Играть вы можете абсолютно бесплатно.
Что касается тех вещей, без которых не обходится ни одна игра, построенная по такой системе, то тут нет ничего страшного.
В магазине за реальные деньги продаются:
- Костюмы на персонажей;
- Различные насмешки (taunts);
- Так называемые flairs (к ним относятся значки на грудь и усы, элемент декора);
- Бусты на XP и на СС (Combat Credits).
Ничего такого, что влияет на игровой процесс, в магазине не продается.
Для покупок в игре используется Steam кошелек. Для тех, у кого еще нет кредитной карты это очень удобно.
Кошелек Steam можно пополнить через доступные системы оплаты: Webmoney, Yandex.деньги, QIWI кошелек, Кредитные карты и др. Цена предметов зависит от курса доллара. |
За внутриигровую валюту Сombat Сredits (CC), которые Вы получаете в случае победы или поражения, можно купить:
- Новых персонажей (Pro). (Их так же можно купить и за реальные деньги)
- Endorsments (пассивные бонусы к вашему персонажу, такие как скорость бега, шанс крита, здоровье и т.д.)
- Products (так же пассивные бонусы, но уже влияющие на игровой процесс)
Это игра не Deathmatch арена, где игрок, словно Рембо мчится сломя голову и никто ему не товарищ. Кроме истребления членов вражеской команды, наиважнейшая часть геймплея - работа в команде, так как шанс выполнение поставленной задачи (что равносильно победе) у слаженной команды выше, нежели у бойцов-одиночек.
Скажу, что подходить к этой игре как стандартному шутеру тоже нельзя, так как ваша смерть может иметь очень плохие, а иногда и фатальные последствия для вашей команды. Ваша смерть в этой игре делает вражескую команду сильнее. Чем больше раз вы умрете, тем труднее убить вражескую команду, а вашу, наоборот – легче.
Такой подход является очень трудным для усвоения, особенно для новых игроков. К примеру: более выигрышный вариант, когда вы играете с 3-мя убийствами и 2-мя смертями, нежели 10-ю убийствами и 9-ю смертями.
Игроки которые умирают очень часто, делают дальнейшую битву очень сложной и зачастую обреченную на поражение. Являясь новым игроком помните что в погоне за убийством вы можете спокойно умереть сами.
Даже если вы опытный геймер не стоит испытывать судьбу, пока вы не почувствуйте всю соль.
|
Super Crossfire это противостояние двух команд: Iceman и Hotshot. С каждой стороны выступают по пятеро уникальных Про и NPC боты. Без ботов ваша команда не сможет выиграть. Для знакомых с DOTA и LoL можете провести аналогию ботов с крипами.
Главная задача одна – уничтожить вражеский Moneyball (Манибол). |
Есть две линии, на которых появляются боты и они идут до тех пор, пока не найдут себе цель, будь то ваши противники или вражеские боты и турели.
Турели защищены щитом, которые не могут пробить Про (своеобразная защита от бэкдора(backdoor). Снять этот щит могут только Ваши боты, начав атаковать его.
Когда ваши боты достигают вражеского Манибола, то он падает (только ваши боты могут уронить его) и вашей задачей является его уничтожение. Выигрыш принесет Вам деньги и опыт.
Помимо истребления ботов каждая игра наполнена определенными событиями, такими как:
- Annihilator (Аннигилятор)
- Bullseye (Булсай)
- Juciebot (Джусибот)
- Chikey Cantor (Чики Кентор)
Эти события в большей или меньшей степени могут принести преимущество вашей команде. И очень часто удачное выполнение некоторых из них гарантирует победу.
Игровая механика составлена таким образом что ваши Про получают опыт через деньги, заработанные за убийство или соучастие в убийствах Ваших врагов и ботов, уничтожения турелей и других наград, таких как специальные убийства, серии убийств Про и ботов. При повышении уровня вы получаете преимущество над другими и можете повысить уровень Ваших пяти способностей.
Turbocross:
Это другой стиль игры нежели в Super Crossfire. Скажем что это классический режим, который закладывался еще в оригинальном MNC. Динамика боев проходит быстрее, но и возможность смерти увеличивается в несколько раз. При старте Ваше здоровье будет равно количеству здоровья вашего Pro на 15 уровне. После нескольких секунд здоровье восполняется полностью. Повышение уровня дает только очки для прокачки умений.
В этом режиме деньги можно потратить постройку и улучшение Ваших турелей. На этих картах у турелей нет щита.
Есть 4 вида турелей:
- Лазерные;
- Ракетные;
- Мортирные;
- Замораживающие.
Турели можно прокачивать до 3-го уровня, плюс их можно лечить.
В остальном все тоже самое, что и Super Crossfire
Все что будет описано дальше – это все для режима Super Crossfire, но так же можно отнести и для Turbocross, так как эти режимы очень схожи.
Сложно сказать с какого режима стоит начинать новичкам. Стоит попробовать оба.
Training:
Хотя это и не является режимом игры, но как для начинающих, так и для продвинутых игроков это поле для экспериментов в сфере механики Pro и различных аспектов игры. Здесь можно найти абсолютно все виды Ботов. Без каких либо подробностей.
Если вы первый раз в игре, то стоит заглянуть именно сюда, и немного побродить по карте.
|
Перед началом матча игроки выбирают одного из уникальных Про, которым они будут играть на протяжении всего матча.
Про делятся на пять классов:
- Commandos
- Strikers
- Defenders
- Sharpshooters
- Enforcers
Про одинакового класса имеют одинаковую роль в команде, которую они на себя берут и имеют приблизительно одинаковые характеристики, но каждый обладает своим уникальным оружием и умениями, что дает простор для фантазии при выполнении поставленных задач.
Все про имеют первичное и вторичное оружие и каждое оружие имеет альтернативный огонь. Каждый Про имеет пять умений - активные и пассивные.
Кроме того каждый про имеет минимум один захват (grapple) – кинематографичная атака, о котором поговорим позже.
--Commandos--
- Assassin
- Captain Spark
- Wascot
Коммандос это очень мобильные Про, которые имеют преимущества в скорости и специализируются в ближнем бою.
В игре они обладают самой высоко скоростью передвижения, но так же являются самыми слабыми в плане ХП. Играя за них вы должны очень эффективно использовать свои умения. Их способности позволяют пересекать арену быстрее, чем другие классы.
Большую часть своего урона они наносят оружием ближнего боя и Захватами.
Про этого класса мастера устраивать засады и неожиданные атаки, так же у них в арсенале есть дебафы, которые могут ослепить или оглушить врагов. Более того с оружием ближнего боя они могут сделать кувырок (кнопка R). Этот класс не получает урона, если падает с большой высоты.
Категорически не рекомендую начинать играть за них, даже если вы продвинутый геймер, до тех пор, пока вы не поймете базовых принципов игры.
Грамотный коммандос может вырезать всю команду и я не преувеличиваю.
Коммандос становятся очень сильными, когда играют против неорганизованной команды или против новеньких игроков.
Ваши крики о том, что коммандос ОП, в то время когда вы еще новичок, будут вполне объяснимы. Но не спешите и потерпите, все приходит с опытом.
--Strikers--
- Assault
- Karl
- Megabeth
Штурмовики являются универсальным классом, со сбалансированной мобильностью и огневой мощью. Их роль в команде можно сравнить со Швейцарским ножом.
Они выходят на арену с набором атакующих и мобильных способностей, с оружием для продолжительной огневой атаки, с возможностью наносить АОЕ урон и со средними показателями здоровья. Штурмовики хороши в любой ситуации.
Крайне рекомендую для начинающих игроков, так как этот класс прост в освоении и универсален.
--Defenders--
- Support
- Combat Girl
- Leo
Хотя слово «Саппорт» не подходит к определению этого класса (так как есть Про с таким именем), но я буду для удобства называть его так.
Саппорты помогают своей команде. Их роль лечить и усиливать своих союзников и ботов. Хотя они проигрывают в огневой мощи другим классам, они это компенсируют за счет своих умений.
Каждый Про в этом классе может лечить своих союзников и каждый имеет умения, которые могут сдерживать атаку противника. Они особенно полезны на ранних уровнях, где закладывается основа для будущей победы.
Они располагают защитными турелями, которые сдерживают вражеских Про и держат вражеских ботов в страхе. Турели особенно полезны в защите Аннигилятора. У них средняя скорость передвижения и у них нет возможности ускорить себя, так не стоит отдаляться от своих башен и союзников.
Так же крайне рекомендуется новым игрокам, так как вы будите держаться за спинами своих товарищей и сможете понаблюдать и изучить поведения различных Про в тех или иных ситуациях.
Дам пару советов:
- Играя за Саппорта Вы должны постоянно покупать Ботов на базе. Это поможет пронести линию и убить противников за счет Скремблеров.
- Играя за Лео, вашим лечащим инструментом является Мона Лазер – его основное оружие. Он накапливает заряды и лечит Ваших союзников альтернативным огнем (ПКМ). Заряд накапливается, если вы атакуете врагов Мона Лазером. Лео отличается от других Саппортов, так как у него нет Хилгана. Лечите союзников только тогда, когда заряд Мона Лазера накопится полностью, величина заряда показана кружочком на прицеле.
- Не ставьте турель Лео у стены, так как ракеты будут врезаться в стену. Ставьте ее на открытое пространство.
- Играя за Комбат Герл кидайте Боевых Котят на стенки, так их труденее сбить. А когда враг подойдет ближе используйте ускорение атаки турелей (L Shift)
- Играя за Саппорта (как Про) старайтесь располагать турель у стенки, чтобы застать врагов врасплох.
- Когда услышите что появился Булсай, сразу бегите на Аннигилятор и разворачивайте турель для обороны.
И самый главный совет:
Когда играете за Саппорта, НИ ЗА ЧТО НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИЗ РУК ВАШЕ ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ, ТОЕСТЬ ХИЛГАН. Альтернативный огонь Вашего Хилгана атакует лучом Ваших врагов, а весь нанесенный урон переходит в Ваше ХП. Плюс за лечение Ваших союзников Вы получаете денюжку, что дает преимущество.
Доставайте вспомогательное оружие только для того, чтобы сделать захват или добить убегающего врага на расстоянии.
--Sharpshooters--
- Sniper
- Gunslinger
Шарпшутеры это класс, который очень сильно дружит со словом точность. Если у Вас устойчивый Aim и у Вас получается развешивать хедшоты направо и налево, то этот класс Вам придется по душе.
В умелых руках Шарпшутеры могут наносить колоссальный урон как вражеским Про, так и ботам. Они могут наносить критические повреждение, посредством хэдшота, на любом расстоянии. Кроме того они имеют навыки для сдерживания передвижения вражеских ботов и Про.
У них малое количество ХП, но это не значит, что они должны ограничить поле своего действия и не участвовать в ближнем противостоянии. Даже если Вы не мастер хэдшотов, вы все равно будете полезны команде, так как будите наносить стабильный урон на любом расстоянии.
Новым игрокам не стоит начитать с этого класса до тех пор, пока вы не поймете основную механику игры. Наиболее эффективно, если вы начнете за Страйкеров или Саппортов.
--Enforcers--
- Gunner
- Tank
- Veteran
- Cheston
Хотя слово «Танк» не подходит к определению этого класса (так как есть Про с таким именем), но я буду для удобства называть его так.
Танки это бойцы передовой линии. У них наибольший показатель ХП и набольший урон в ближнем бою, но взамен это медленный класс и он обделен на мобильность (кроме Честона и Ветерана, у них она больше за счет кувырка). За счет своего ХП они могут дольше стоять на линии и пушить вражеских ботов и соответственно становятся целью №1 для вражеской команды. Про в этом классе достаточно отличаются друг от друга, но все они имеют высокий показатель ХП и большой урон на ближних и на средних дистанциях.
Самой главной фишкой являются Джетпак, который позволяет преодолеть небольшие пропасти или ненадолго зависнуть в воздухе, с целью дезориентировать противника. Он активируется при помощи двойного нажатия пробела.
Можно порекомендовать этот класс новичкам, если вы уже немного вникли в игру. Помните что энфосер в хороших руках это машина для убийства. Лучше оставить их для тех, кто хорошо умеет за них играть. Ну если прям не терпится то для начала стоит взять Честона или Танка.
Основы построения команды:
В двух словах. Команда оптимальна если в ней есть по 1 Про от каждого класса, но как видите некоторые классы требуют больше умения чем другие.
Для примера формируем команду из 2-х Танков, Шарпшутера, Коммандос, ну и не забываем про Саппорта. В таком раскладе Командос и Шарпутеры являются как бы вспомогательным классами. Такой расклад подходит новичкам.
В любом случае один Штурмовик, один Саппорт и один Танк просто необходимы для каждой игры.
Абсолютно бесполезно когда в Вашей команде более чем 1 Шарпшутер или Командос. Вы просто будите проигрывать в огневой мощи и выживаемости.
Если проводить аналогию с Team Fortress 2, то получается что в одной команде 5 игроков из 12 - шпионы или снайперы.
Так же следует отметить что вы не можете выбрать двух одинаковых Про в одно классе. То есть в команде не может быть 2-х Танков или 2-х Ганнеров. И это решение оправдано. Только представьте что все игроки играют за Ветеранов….
|
- Здоровье в этой игре восстанавливается со временем если Вы не получаете урона. Разница в скорости восстановления у различных классов несущественна.
- Вы можете ускорить регенерацию с Регенетола, с помощью лечащего луча Саппорта, с Juice или на точке респавна. Endorsments и Products так же пассивно могут повышать ее скорость.
- Обо всех терминах описание дано ниже.
Броня
- Ваша броня равна половине вашего ХП. Броня не снижает урон, а поглощает его. Броня не уменьшается со временем.
- Если Вас лечат, когда ваше ХП полное, то начинает пополняться броня. Так же можно восполнить броню с помощью продуктов, умений и Армор Шардов.
Деньги, Опыт и уровни Про:
- Деньги это опыт. Когда заработаете достаточно денег, то уровень Про повышается. Деньги зарабатываются за убийства Про, убийства ботов, за серии убийств, за убийства талисманов (Булсай, Джусибот, Чикен Кэнтер). Так же деньги увеличиваются если подбирать монетки после убийства ботов и Про.
- При смерти Ваш опыт не уменьшается. Размер вашего опыта пропорционален количеству заработанных денег. Деньги можно тратить на различные вещи на арене.
- Максимум Ваш Про может быть 15 уровня. Каждый уровень дает прибавку к ХП и урону, как от оружия, так и от умений. Так же даются очки для прокачки умений – 1 очко на уровень. Нельзя сразу вкачать одно умение на 4 уровня. Нужно комбинировать.
- Чем выше Ваш уровень, тем больше уважения вы будите заслуживать среди Вашей команды. Помните чем выше ваш уровень, тем вы сильнее.
- Запомните чем больше раз вы умрете, тем больше денег получит вражеская команда. А это преимущество в уровне и деньгах. Счет в 1 убийство и 0 смертей лучше, чем 9 убийств и 7 смертей. Не неситесь сломя голову «поперед паровоза», так вы становитесь мишенью №1 и ваша смерть будет быстрой. Если у Вас после матча статистика с двузначными цифрами смертей, то Вам нужно встать в угол и подумать о своем поведении.
Дам дельный совет:
Как только у Вас появятся достаточное количество CC, то стоит купить Продукт под названием «Money Magnet». Он автоматически собирает монетки на расстоянии. Это даст Вам большое преимущество в деньгах и уровне.
Умения
- Для активации некоторых умений должны быть соблюдены некоторые условия. Например навестись на цель и держать в прицеле на некоторое время.
- Повышения уровня умений делает их более мощными, а так же наведение на цель становится более быстрым.
- Пассивные умения атаки у некоторых Про видоизменяет оружие, например двойной миниган, вместо обычного у Ганнера или меч, вместо кинжала у Ассасина.
- Так же есть боты, которые называются Скремблерами (Scrambler). Вы их сразу узнаете, они летают рядом с Вами и испускают потоки слизи, которые не дают Вам использовать способности. Избавляйтесь от них, как только увидите.
Джуси (Juice)
- Джуси это ваш супер-пупер режим. Он дает Вам 100% критический шанс (это 150% от вашего обычного урона) на любой дистанции, быструю регенерацию здоровья, увеличенную скорость передвижения и перезарядки оружия на 10 секунд.
- В самом низу экрана есть индикатор Джуси, который пополняется, если вы получаете продолжительный урон, поднимаете пакетики с Джуси или апельсины, которые падают с Джусибота. Так же вы можете купить полный заряд Джуси в раздатчиках от «Spunky Cola».
- Нет ничего постыдного в том, чтобы использовать Джуси, когда у Вас мало здоровья. При использовании Джуси оно быстро восполняется, при условии что вы не получаете какой-либо урон. Так же можно использовать Джуси, если на линии появился вражеский Джекбот. Так его можно быстро убить, пока он не уничтожил все турели на Вашей линии.
- Джуси не дает Вам никаких преимуществ в сопротивлении от урона.
- Если вы умрете, то потеряете Джуси. Чем больше Ваш уровень, тем дольше копить Джуси.
- Есть Продукты, которые дают преимущество, когда Вы в режиме Джуси. Например: при активации Джуси, лечит на 300 ХП (в зависимости от уровня) или увеличивает урон на 150%
Если Вас схватили (сделали захват), то вы можете сбить его, включив Джуси. Причем после снятия захвата, оно будет работать всего несколько секунд. Но если вы включили Джуси до захвата, то Вас могут схватить. Помните, что схватить игрока во время Джуси это отличная возможность слить его «в молоко».
Однако если вы в режиме Джуси захватите кого-нибудь, то индикатор Джуси замрет на время захвата, но так же остановится регенерация здоровья.
Если Вы начали активировать Аннигилятор, то сами Вы не можете сбить активацию никакими способами, только если активируете Джуси
Механика оружия
- Большинство оружия в игре теряет свой урон в зависимости от дальности цели. Чем цель дальше, там меньше урон. Так же есть оружие которое имеет постоянный урон на всех расстояниях. Все зависит от определенного Про.
- Альтернативная атака у вторичного оружия является Захват. Это относится абсолютно ко всем Про.
Таггинг (Tagging).
Это действительно очень важно.
Суть заключается в том, что при нанесении ущерба боту и последующей его кончины в течении 5 секунд вы получаете ассист за убийство бота, если конечно вы сам его не убили. За ассист дают деньги. Так что стреляйте во все что движется - это верный способ заработать деньги и получить преимущество.
Grapples (захваты)
- Захваты делятся на 3 типа – которые откидывают, которые не откидывают и захваты от умений.
- Откидывающие захваты можно использовать для выкидывания игрока за арену или откинуть врага к Вашим товарищам. У каждого Про разные захваты. Но есть те Про, у которых все виды захватов. Если игрок упадет за арену, то это засчитывается как убийство и вы получаете небольшую награду как специальное убийство.
- Когда вы использовали захват, то должно пройти определенное время, прежде чем можно использовать его заново
- Есть продукт, который называется "Hot Hands". При захвате вы поджигаете своего врага и наносите дополнительный урон огнем. Рекомендую.
Endorsements
- Endorsements это пассивные атрибуты у Вашего Про. Например прибавка к максимальному ХП, регенерации ХП, скорости атаки, передвижения, перезарядки и т.п.
- Количество слотов Endorsements зависит от уровня Вашего аккаунта. Каждые 4 уровня открывается 1 слот. Всего 25 слотов. Есть 5 уровней каждого вида Endorsements.
- Сначала у Вас нет ни одного Endorsements и Вам придется покупать их за СС. Так же они могут упасть из призов, которые дают после матча. Приз дают за каждые 90 минут проведенных в игре.
- Новичкам можно пока на них забить. Ваша задача вникнуть в суть игры. В них нет пользы, если у Вас открыто всего пару слотов.
Продукты (Products)
- Продукты это пассивные способности, которые активируются автоматически во время игры, если соблюдены определенные условия. Они очень полезны и нередко могут спасти Вас от смерти или сделать убийство.
- Сначала Вам дают базовый комплект Продуктов, но далее Вам придется покупать их за СС. Так же они могут упасть из призов, которые дают после матча.
- Некоторые продукты имеют ограничение по уровню Вашего Про в игре и имеют перезарядку до следующего использования. Смотрите описание.
Пример: после Вашей смерти появляется бомба, которая лечит всех союзников, при захвате враг загорается или когда вы в Джуси вы прыгаете на 400% выше и т.д. Удачное комбинирование Продуктов поможет Вам убивать и не быть убитыми.
|
- Кто из членов команды жив и сколько у него здоровья
- Сколько в общем заработала команда за игру
- Синяя и красная полоски показывают расположение ботов на линии прохождения ботов.
- Точечки показывают наличие турелей на линии.
2. Полоска ХП и полоска Армора (на скриншоте не показана, а так она немного ниже полоски ХП)
3. Еще одна основная панель. Глядя на нее можно узнать
- Состояние и уровень прокачки умений (точечки внизу иконок)
- Сколько у Вас денег на данный момент
- Количество патронов в обойме
- Прогресс уровня Про.
- В правой части отображены маленькие иконки Продуктов и их состояние (перезарядка)
4. В самом низу расположен индикатор Джуси.
|
- Спавн это место, где игроки могут чувствовать себя в безопасности. Враги не могут наносить урон игрокам, которые находятся в нем. Здесь Вы появляетесь в начале матча и после Вашей смерти. Когда Вы находитесь на респавне, то Ваше здоровье восстанавливается, а если оно полное, то пополняется еще и Армор.
- Если у Вас мало здоровья и вашего Саппорта нигде не видно и покупать Регентол (см. далее) нет возможности, то лучше стоит отступить на Респавн и полечится там.
Манибол (Moneyball)
- Уничтожение вражеского Манибола и защита своего является основной целью каждого матча в SMNC. Он располагается рядом со Спавном и охраняется двумя самыми мощными турелями.
- Когда все турели уничтожены, то у вражеских ботов больше нет преград и они свободно все игнорируя прыгнут на Манибол и тот упадет. Только вражеские боты могут его уронить, так что держите ушки на макушке и не подпускайте их.
- Если он упал, то это сопровождается звуком серены. Все игроки слышат его. Если Вы его услышали и комментатор сказал что упал именно Ваш Манибол, то галопом бегите его защищать.
- Если Манибол упал то у противоположной команды автоматически спавнятся сильнейшие боты – Джекботы. Так что если упал Ваш шар, то приготовьтесь отразить атаку.
- После определенного времени Манибол снова поднимется, при условии, если до него снова не добрались вражеские боты.
Джунгли (Jungle)
- Джунгли располагаются вверху или внизу от основной линии ботов. Джунгли хороши для тактических атак на противника и так же в джунглях располагается важный для обоих команд Аннигилятор.
- В джунглях спавнятся нейтральные боты. Они намного опаснее и сильнее обычных ботов. За их смерть дают большее количество денег, чем за обычных ботов. Так же из них падают различные бонусы. Про быстрее поднимаются в уровне, если убивают ботов в Джунглях. Кто именно там появляется, напишу ниже.
|
Трамплины. Стоимость 100$
Являются основным способом попасть в Джунгли, если они расположены наверху арены.
Аннигилятор (Annihilator). Стоимость 1000$
Аннигилятор это ВАЖНЕЙШИЙ элемент на арене, который дает большое преимущество команде, использовавшей ее. Он возвышается над ареной, а кнопка для его активации находится под ним .Он уничтожает абсолютно всех ботов противоположной команды, а так же наносит большой урон вражеским Про, если Аннигилятор был Ваш. Можно спокойно убить всю команду. Требует время для активации. Он актуален на всех этапах игры. Перезаряжается он каждые 5 минут после каждой активации.
Приведу пример НАСКОЛЬКО он важен:
Если на двух линиях идет по два Джекбота, а то и больше, и куча обычных ботов и Аннигилятор Ваш, то это спасет Вашу линию от уничтожения турелей и спасет игру от проигрыша.
Поверьте, очень обидно среднестатистическому игроку проигрывать его, если его товарищи не знают что это такое, и как это важно. Не будьте ими.
Дам Вам пару дельных советов:
- Когда же подтягиваться к Аннигилятору? Мне что делать нечего сидеть и следить за часами?
Когда услышите от комментатора что появился Булсай, то уже время всей команде подтягиваться к нему для его защиты, так как время появления Булсая на 60 секунд раньше, чем Анигилятор. Параллельно можно бить Булсая для накопления достаточной суммы денег.
Саппорты должны ставить свои турели на Аннигиляторе для сдерживания игроков другой команды.
- Используйте Джуси чтобы отпугнуть другую команду пока Ваши товарищи его активируют.
- Если же Вы его проиграли, то быстро возвращайтесь на респаун, лечитесь и покупайте Фуджи ботов за 500$ и бегите к своим турелям на передовую для их защиты. Это с большей вероятностью спасет линию от разрушения турелей.
- Бывают моменты, когда в борьбе за Аннигилятор враг вызывает Джекбота и он с легкостью проносит Вам всю линию, в то время, когда Вы все отвлечены борьбой. Держите это в голове и по готовности бегите его уничтожать, даже если Вы при этом проиграете Аннигилятор. Ведь в случае если вы его и так проиграете то это будет ваще полный ахтунг.
Ловушки-Выталкиватели (Ejectors). Стоимость 250$
При удачном использовании можно выкинуть за арену Ваших врагов. Их всего два на каждой карте, по одному на каждую линию.
Они активируются с помощью специальных кнопок, которые находятся неподалеку. Будьте осторожней и следите за этой кнопкой, когда входите в зону поражения ловушки. Зона поражения показывается, когда подходишь к кнопке активации.
Шелли (Shelly,только на карте Gun Montain) Стоимость 750$
Несколько советов:
- Все время используйте Шелли, так как это почти как 1/2 Аннигилятора.
- Если Вы не знаете кокая команда запустила Шелли, то смотрите на верх. Цвет трассеров пуль подскажет Вам ответ.
- Если она не Ваша и Вы в это время находитесь на линии забейтесь в угол и не двигайтесь или бегите вниз в Джунгли или наверх, вобщем убирайтесь с линии огня.
- Не вздумайте бежать на Спавн обычным путем. Если побежите в это время на респаун по линии передвижения ботов, то Вы труп.
|
Metabolightning Стоимость 200$
Эффект: дает увеличенную скорость передвижения на 15 секунд. Идеальное средство для побега или для способа побыстрее добраться куда-либо.
Regenitol Стоимость 250$
Эффект: большое увеличение регенерации здоровья. Это самый частоиспользуемый Раздатчик. Иногда времени бежать на базу нет, и тут-то он и приходит на помощь.
Spunky Cola Стоимость 1500 $
Эффект: заполняет индикатор Джуси до максимума, другими словами дает Вам Джуси. Не стоит использовать на раннем этапе игры, так как дорого стоит. Покупайте при атаке на последний рубеж вражеской обороны или допустим при жестком пуше Вашей линии, чтобы быстро расправится с ботами и Джекботами. Ну и с врагами тоже. Так же помогает при защите Аннигилятора, так как раздатчики расположены неподалеку.
|
Есть Боты которые помогают пушить линии, а есть боты, которые специализируются на убийствах Про. Боты, которые пушат можно купить рядом со Спавном рядом, откуда выходят союзные Боты:
Фуджи бот (Fuji bot) Стоимость 500$
Джекбот (Jackbots) Стоимость 4000$
Самое дорогое, но и самое эффективное приобретение. Появляется огромный бот, который двигается вместе с Вашими основными ботами. Купить его можно там же, где и Фуджи бота.
Волны ботов и вражеские турели сносит за секунды, если не встретит сопротивления со стороны Про. Неожиданный Джекбот может «затащить» Вам игру.
Пару советов:
- Используйте Захват на Джекбота, чтобы приостановить его передвижение, а в это время Ваша команда могла бы с легкостью его расстрелять. Эффективно это делать перед Вашими турелями, чтобы турель тоже его атаковала, хотя в этом есть и определенный риск.
- Если именно Вы убьете его, то Вам дается премия в 200$.
- Вызывайте джекботов на ту линию, на которой меньше всего замечено вражеских Про.
- Сопровождайте Ваших Джекботов и охраняйте их. Если Вражеский Про сделал на него захват, то расстреливайте его. Знайте что хитбокс захватчика находится посреди ног Джебота. Тупо стреляйте в одну точку.
- Вы можете рискнуть и вызвать Вашего Джекбота пред Аннигилятором. Если Вы его проиграете, то потратите 4000 в пустую, но при продолжительной схватке на Аннигиляторе Ваш Джекбот пронесет врагу всю линию и ему придется отступить.
- При затяжной игре (приблизительно 25 минут) игра переходит в более напряженный стиль. Вместо Фуджи ботов начинают спавнятся Джекботы. Любая ошибка становится фатальной.
Теперь описание ботов, которые специализируются на убийствах Про:
Командный Блэкджек (Blackjack) Стоимость 500$
Бот дальнего боя, стреляет лазерами. Эффективней всего вызывать вместе с Мартышкой, так как из-за малого ХП в одиночку бесполезен. Покупается на передовой.
Выбирает цель по принципу: первая цель та, что находится ближе. Имеет приоритет на Саппортов. Свободно передвигается по карте в поиске цели.
Командная Мартышка (Bouncer) Стоимость 1000$
Бот, конек которого ближний бой. Его первая атака является захватом, который держит игрока на месте. Наносит очень большой урон. Много ХП. Эффективней вызывать неожиданно, так как враги могут спокойно убежать от него. Вызываете его и сопровождайте до врага и атакуйте вместе, это почти 100% убийство. Покупается на передовой.
Выбирает цель по принципу: первая цель та, что находится ближе. Имеет приоритет на Саппортов. Свободно передвигается по карте в поиске цели.
Пару советов:
Приближение Мартышки можно определить по громкому звуку ее шагов.
Если видите, что Мартышка бежит к вашему Саппорту, делайте на ней захват, чтобы остановить ее движение и нанести урон.
А теперь полный список Ботов, которые есть в SMNC:
Боты которые обитают в Джунглях:Гремлины (Gremlins)
Блэкджеки (Blackjacks)
То же самое что и Командный Блэкджек, только нейтральный. Атакует первого игрока, который попал в Джунгли. Из них при убийстве падают разные бонусы.
Мартышки (Bouncers)
То же самое что и Командная Мартышка, только нейтральная. Атакует первого игрока, который попал в Джунгли. Из них при убийстве падают разные бонусы.
Список Ботов, которые передвигаются только на линии прохождения Ботов:
Слимботы (Slimbots)
Шейди боты(Shadies)
Фуджи боты (Fujis )
Их описание уже давалось. Они появляются на линии каждые две минуты
Джекботы (Jackbot)
Их описание уже давалось.
Другие боты:
Скремблеры (Scramblers)
Их описание уже давалось
|
Булсай (Bullseye)
Это самый главный талисман SMNC, который обычно умирает от рук игроков после каждого его появления. Появляется приблизительно каждые 4:00 после его убийства. Как видите, после его появления остается 60 секунд до Аннигилятора, так что считайте это сигналом для его защиты.
Он появляется в Джунглях и носится по всей округе. Если Вы будите его атаковать, то Вы будите получать деньги и ЕXP. Так же он роняет все виды бонусов (о них немного ниже). Отличный способ набрать нужную 1000 баксов на Аннигилятор, получить Джуси, восстановить ХП и перезарядить умения за счет Чурро, на время увеличить скорость передвижения и набрать Армор. И не хватайте Булсая, это бесполезно.
Чики Кентер (Chickey Cantor)
Чики Кентер это огромная курица, которая появляется приблизительно на 15 минуте игры. Она появляется в Джунглях.
При ее убийстве она оставляет после себя огромное золотое яйцо, которое при взрыве дает команде, которая его убила, ХП, Армор, прибавку к скорости и перезарядки умений на 4 минуты. Эффект бафа так же увеличивается от Бекона. Его появление сопровождается тематической музыкой.
Теперь самое важное – как же его убить? Если Вы его будите убивать обычным оружием то это займет очень много времени. Быстро убить Чики Кентера можно с помощью Захвата. Когда курица оглушена, используйте Захват на него и Ваш Про оседлает курицу. Когда Вы на ней пляшете, Вам непрерывно дают денежку. Когда Вы с нее слезете, у курицы останется мало ХП, можно убивать ее обычным оружием, а можно просто оседлать ее еще раз, это будет все же быстрее.
Как выбрать момент, чтобы оседлать ее?
Оседлать ее в любое время не получится. Нужно подождать, когда курица будет оглушена. А оглушена она будет тогда, когда сделает мощный удар в землю. При этом она откидывает всех Про, которые стоят рядом.
Будьте осторожней, так как она спокойно может выкинуть Вас за ринг. Не подходите близко к ней или используйте Джетпаки и зависните в воздух во время удара, чтобы не отлететь.
Джусибот (Juicebot)
Джусибот это аналог Булсая. Появляется с вероятностью 50/50. Отличие в том, что он разбрасывает апельсины, вместо пакетиков Джуси и выглядит по другому. Его появление сопровождается тематической музыкой.
|
Монетки (Combat Coins):
Это монетки с изображение Булсая на них. Когда Вы их собираете, даются деньги и EXP. Одна монетка дает 5$. Хотя и не всегда, ну скажем в среднем. Падают со всего что движется и не движется. Дам пару дельных советов: - Не игнорируете их. На ранних уровнях это ключ к быстрой прокачке и деньгам. Для преимущества купите продукт под названием «Money Magnet». Он автоматически собирает монетки с расстояния. - Будьте осторожны, если против Вас играет Wascot, так как его основное оружие стреляет фальшивыми монетками, которые взрываются, если Вы их подберете. Если у Вас есть «Money Magnet», то Вам нечего бояться, так как фальшивые монетки не подбираются, а настоящие притягиваются на расстоянии. | |
Армор Шарды (Armor Shards)
Бронзовые кусочки металла, которые падают с Булсая, Джусибота, Блэкджеков, Мартышек и Джекботов. Дают 250 единиц Армора. Подбирайте их. Так как они добавят Вам выживаемости. | |
Ускорение (Speedups)
При подбирании дает Вам бонус к скорости. Не обязательная вещь, но как бонус – приятный. | |
Пакетики Джуси/Апельсины (Juice Boxes/Fruit)
Пополняют Ваше Джуси примерно на 1/5. Падают из Талисманов, из всех ботов кроме Слим ботов, Шейди ботов и Скремблеров. Булзай роняет много пакетиков Джуси, так что подбирайте, не стесняйтесь. Но помните что с Вами команда, и если у Вас полное Джуси, то не подбирайте пакетики, оставляйте товарищам. | |
Чурро (Churro)
Похожи на эскимо, они восстанавливают ХП и ускоряют перезарядку умений. Если у Вас умение перезаряжается 30 секунд и Вы съели Чурро, время перезарядки сокращается до 2-3 секунд. Падают из Талисманов, из всех ботов кроме Слим ботов, Шейди ботов и Скремблеров. Очень полезная вещь, чтобы не бежать на базу или не тратится на Регенетол. | |
Бекон (Bacon)
Два ломтика вкуснейшего бекона, очень редкая вещь, случайно, с очень маленьким шансом падает с Джекботов или с Талисманов. Дает 25% прибавку к перезарядке умений, +50 к скорости, мгновенно лечит на 1500 ХП, дает 750 армора и увеличивает урон на 25% (прям как настоящий бекон!). - Если его подбирают, то комментаторы сообщают об этом всем. Если Вы его увидите то подбирайте быстрее! - Эффект от бекона суммируется с эффектом бафа Чики Кентера. - Если против Вас играет Wascot, то будьте осторожны, так как он кидает фальшивый бекон, который сильно замедляет Вас на несколько секунд. |
Пост создан с частичным использованием материала с
Переведен и составлен лично мной. Спасибо Человеку с ником Godim за помощь в поиске ошибок и недочетов. |