Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nex 6

19

Интерактивная литература и QSP в моей жизни

Сейчас мне 26 лет.

Интересные игры для маломощных компов меня всегда привлекали, а купив себе в 17 лет такой комп, стал активно их качать с инета в универе и играть дома.

"Зомби" стал первым, по-настоящему заинтересовавшим меня, текстовым квестом.

Поискав в инете новые квесты, наткнулся на URQ и QSP, и поиграв в существующие квесты, загорелся мыслью воплотить книгу-игру "Подземелья Чёрного Замка" на движке QSP. Спросил разрешения у автора, и сделал, с большим удовольствием, забивая иногда на учёбу.

С тех пор прошло много лет, и я вернулся к текстовым играм, стал активным участником движения русской Интерактивной Литературы (сокращённо - ИЛ), участвовал в конкурсах в качестве жюри, присылал оценки, комментировал игры, участвовал во многих обсуждениях на различных ИЛ-ориентированных форумах, познакомился с великим множеством различных текстовых игр и игровых платформ.

Мой интерес к интерактивной литературе вообще и к платформе QSP в частности не угас до сих пор, авторы игр не перестают меня удивлять.

Большая часть игр в русском ИЛ - некоммерческие, делаются в основном "для себя", "для души", не с целью заработать денег. Именно это, я считаю, играет самую важную роль в разнообразии игр, сюжетов, подходов в русском ИЛ.

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Интерактивная литература и QSP в моей жизни»

    Загружается
Чат