Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

82

Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)

Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)

Начало прохождения смотрите тут:

Акт 1 (миссии 1 - 2): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 1 (миссии 3 - 4): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 2 (миссии 5 - 6): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 2 (миссии 7 - 8): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 2 (миссии 9 - 10): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...






Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)

После миссии “Под чужим флагом” (миссия 7), проверяя на компьютере предложения о работе, вы получите заказ от герра Шмидта, который хочет, чтобы выкрали из лаборатории “АГ Хеми Европа” некий прототип МК-6. Если вы согласитесь на эту работу, то получите маленькую черную коробочку, которая поможет вам во время выполнения миссии.

Монолитность. Пластик. Стерильность. В берлинском офисе “АГ Хеми Европа” всего этого в достатке и даже больше. Худшие качества современной корпоративной культуры смешали в токсичное рагу и облили им офисное здание. К счастью, вам нет нужды здесь задерживаться. Согласно данным заказчика, это операция простейшая “нагрянуть-и-забрать”, а вас снабдили инструментами, с которыми осуществить задуманное можно без лишней суеты. Прототип МК-6, что бы это ни было, ждет вас на 25 этаже здания.

Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)

АГ Хеми Европа

1 – медицинский ящик. 2 – грузовой ящик. 3 – консоль питания. А – лифт. 4 – вход в лабораторию. 5 – смотровое помещение. 6 – хранилище данных. 7 – хозблок. 8 – офис Хайдегера. 9 – офис Стромберга. 10 – дух. 11 – комната охраны. В – лифт для управляющего персонала 12 – прототип.

Эту миссию вы начнете на подземной парковке “АГ Хеми Европа”. В северо-восточной части гаража на стене вы обнаружите медицинский ящик, из которого сможете забрать продвинутую аптечку. Неподалеку стоит грузовой ящик, в котором хранятся запечатанные коробки с маркировкой “Проект Атлас”. Активируйте консоль питания, находящуюся в гараже. После возни с кабелями вы вскоре найдете диагностический соединитель с разъемом, который подходит для маленькой черной коробочки, которую дал вам герр Шмидт. Когда вы подключите к нему эту коробочку, в гараже погаснут все огни, а спустя пару секунд включится аварийное освещение. Если то, что сказал вам герр Шмидт, правда, то вы только что отключили основное питание практически всего здания. В теории, с помощью маленькой черной коробочки также можно перехитрить камеры наблюдения на верхних этажах.

Когда вы приблизитесь к лифту, с вами на связь выйдет Люка Дурр. Он сообщит, что Ложа также заинтересована в получении прототипа МК-6, причем в целом, а не в поврежденном виде. Когда вы получите прототип, вам нужно будет доставить его на парковку, где будет находиться транспорт, припаркованный рядом с фургоном вашего заказчика. Загрузив МК-6 в транспорт Ложи, вы получите свое вознаграждение. Люка пообещает разобраться с вашим заказчиком таким образом, чтобы у вас не было неприятных последствий. После разговора с Люка у вас появится возможность поговорить с командой или промолчать. Начав разговор, будьте готовы к нелицеприятным вопросам, поэтому разумнее будет промолчать до самого конца миссии.

Когда вы подниметесь на 24 этаж, Айгер обратит ваше внимание на встроенную в стену лифта консоль. Вы автоматически подключитесь к консоли, после чего вам станет доступна вся визуальная информация с камер наблюдения. Таким образом, вы сможете убедиться, что на этаже никого нет.

Начинать исследовать этаж стоит с офиса младшего администратора Вернера Хайдегера. Открыв бар, который стоит здесь, вы увидите на стойке несколько бутылок со спиртным. Если у вас есть стиль поведения Высшее общество, то вы можете отыскать среди бутылок дорогой виски, который хозяин кафе “Джезве” в Крейцбазаре купит у вас за 400 нойен, а если значение вашей харизмы имеет значение не ниже 4, то и за 500 нойен. В противном случае вы сможете взять со стойки бутылку дешевой выпивки, за которую Алтуг даст вам 10 нойен.

Изучив терминал, который стоит в офисе Хайдегера, среди ярких подпрыгивающих спрайтов экранной заставки вы заметите тайный знак Шоквеленрайтер. Пока вы будете изучать дисплей, над экраном терминала загорится зеленый огонек камеры с точечной диафрагмой. Экранная заставка пропадет, а дисплей заполнится светящимся зеленым текстом: “Шоквеленрайтер, участник опознан. Добро пожаловать <ваше имя>. Это открытый запрос информации о проектах и существующих прототипах, разработанных на этом объекте. Известно, что здесь был разработан синтетический препарат для нужд проекта “Атлас”. И, кроме того, был разработан функциональный прототип под названием “МК-6”. Тот, кто первым обеспечит нас данными проекта “Атлас”, химической формулой нового наркотика и видеозаписями работы МК-6, будет щедро вознагражден. Для получения награды нужно предоставить все вышеперечисленное. “АГ Хеми Европа” известна как бессердечная корпорация, которую мало волнует безопасность металюдей и моральные устои. Они бдительно охраняют свои секреты, а всю полученную ими информацию стремятся хранить для собственной выгоды. Подобное поведение не может остаться безнаказанным. То, что знают они, должны знать все. Недолго им осталось скрывать свои секреты в тенях. Тот, кто своевременно отправит нам эту информацию, будет достойно вознагражден. Свобода. Равенство. Информация. Шоквеленрайтер”.

В хозблоке здания, который расположен по соседству с офисом Хайдегара, вы найдете базовую аптечку. Вход в лабораторию заперт, поэтому проследуйте в смотровое помещение, где вы обнаружите терминал. При вашем приближении от его консоли станет исходить тревожный свет. Большие белые буквы на красном фоне извещают: “Внимание! Обнаружено токсичное загрязнение: COCl2 – фосген. Вход в лабораторию заблокирован”. Если значение вашего навыка биотехнологии имеет значение не менее 4, то вы сможете припомнить, что аммиак нейтрализует фосген. В противном случае есть два способа очистить лабораторию от фосгена.

Во– первых, если вы дадите команду очистить воздух лаборатории, то получите сообщение, что это действие приведет к выветриванию загрязнителя во внешнюю атмосферу. Вам также необходимо иметь значение декинга не ниже 5. Вы можете попросить Блица создать вам пятый уровень доступа, и он это сделает. После этого в лаборатории включится вентиляция, которая очистит лабораторию от токсичности. Двери лаборатории разблокируются, но вы не получите никакой награды.

Во-вторых, пройдите в хранилище данных и с помощью терминала поищите в архиве термин “Фосген”. Вы получите ответ: “COCl2. Широко известен под названием фосген. Высокотоксичный бесцветный газ, ставший печально известным во время Первой мировой войны, когда был использован в качестве химического оружия. Также ценится как промышленный реагент и основа, из которой можно синтезировать фармацевтические вещества и другие органические смеси. В низких концентрациях его запах напоминает запах свежескошенной травы. Порог определения запаха фосгена – 0,4 мг/л, что в четыре раза выше критического значения. Фосген вызывает смерть в основном из-за взаимодействия газа и белков легочных альвеол. Конечным результатом взаимодействия становится разрушение альвеолярно-капиллярного барьера, мешающего передаче кислорода в кровь. После чего происходит смерть от удушья. Крайне рекомендуется носить определитель всем сотрудникам, работающим рядом с газом. Необходимо держать поблизости значительное количество NaHCO3 (двууглекислого натрия – для жидкого фосгена) и NH3 (аммиака – для газообразного фосгена) для нейтрализации разливов и утечек”.

Вернувшись в смотровое помещение, выберите команду терминала “Ввести газообразный реагент в атмосферу лаборатории”. После этого введите название “Аммиак” или “NH3”. В обоих случаях атмосфера лаборатории очистится от токсичного газа (+2 карма). Теперь вы можете отключить блокировку лаборатории (+1 карма).

Внутри лаборатории вы найдете препарат Джаз и продвинутую аптечку, а также записку, лежащую на столе, в которой говорится: “Все еще жду отчет. Когда я сказал “Как можно быстрее”, то имел в виду “Нужен вчера”. Оставайтесь, пока не завершите тесты, потом оставьте отчет на моем столе. Код от двери: 54139. Сделайте это сегодня. Надеюсь, завтра он будет лежать на моем столе. Стромберг”. Включив терминал, который стоит в лаборатории, вы сможете ознакомиться с записями ученого, чье мертвое тело лежит на полу. Они касаются препарата “Формула 17”.

Наступило время наведаться в офис главного управляющего Леннарта Стромберга. Введя код, найденный в лаборатории, вы откроете дверь. Осмотрев стол секретаря Анники Шредер, стоящий в приемной, вы увидите, что его ящики заполнены непристойными любовными письмами, из которых вы узнаете три новых эвфемизма “секса в подсобке”, а также множество новых методов применения обычных офисных предметов. В конце концов, вы найдете листок с записью: “Хаусхофер – 84792”. Обыскав стол в кабинете Стромберга, вы найдете папку с названием “Проект Атлас”. Но в папке окажется всего лишь записка, гласящая: “Перемещено в цифровой архив, доступ открыт только для руководителей высшего звена”.

Отправляйтесь в хранилище данных, где вы сможете получить информацию для Шоквеленрайтер. Для поиска этой информации вам понадобится ввести темы поиска: “Атлас”, “Формула 17”, “МК-6”. Для подтверждения своих полномочий каждый раз вводите VIP-код Хаусхофера (84792). Вам будет предоставлена возможность скачать на свой КПК документацию по интересующей тематике, а также необходимые видеозаписи.

Если значение вашего навыка призыва имеет значение не менее 1, то в вестибюле рядом с офисом Стромберга вы сможете пообщаться с духом этого места. От него вы узнаете, что код запуска лифта для управляющего персонала был записан на пергаменте, но впоследствии этот пергамент сожгли и выбросили. Дух также немного расскажет вам о прототипе, который находится на 25 этаже. Обугленный обрывок пергамента вы найдете в хозблоке. На нем можно разобрать первые три цифры кода: 847.

В комнате охраны вы столкнетесь с пятью врагами. Большинство из них используют гранаты, поэтому предпочтительней выманить их для в схватки в коридор. После боя, обыскав стол, вы найдете пропуск на имя Леннарта Стромберга, на котором синими чернилами написан код: 54139. В шкафу вы найдете дробовик CMDT Моссберг с целеуказателем. Если вы не заберете его сейчас, то его не будет в этом месте, когда вы вернетесь с 25 этажа.

Чтобы активировать лифт для управляющего персонала, введите код 84792. Когда, поднявшись на 25 этаж, вы откроете дверь, ведущую из вестибюля в коридор, аварийное освещение померкнет, а затем включится освещение здания. Проверив свой комлинк, вы обнаружите, что канал безопасности отключен. Вместо обзора 24 этажа с камер, вы увидите лишь пустой экран.

Дверь комнаты, в которой находится прототип, откроется с пневматическим шумом. Ее обзор закрывает огромная фигура. Она неподвижно стоит у консоли в углу комнаты. Практически каждый сантиметр этого существа покрыт тусклой сталью и блестящими имплантами. Его механические руки заканчиваются кистями с шарнирными пальцами. Такие не ставят на производственные машины: громоздкие, неуклюжие, их назначение – ударная мощь, а не точность действий. Одна из этих мощных рук сжимает зловеще сверкающий пулемет. Фигура все еще недвижима, но безглазая голова уже беспокойно поворачивается по сторонам

Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)

Чтобы взять прототип под свой контроль, активируйте консоль рядом с ним и откройте системный файл помощи. Из него вы узнаете, что прототип МК-6 по другому называется еще и киберзомби. Позвольте Блицу подсоединит к нему риг, активируйте киберзомби и отойдите от консоли. Блиц доложит вам, что МК-6 находится под его контролем, но добавит, что киберзомби какой-то странный. Блицу кажется, что помимо него в МК-6 находится кто-то еще.

Далее вам предстоит пробиться к лифту на 24 этаже, который доставит вас на подземную парковку. С этого момента вам придется постоянно сражаться, с боями пробиваясь к конечной точке миссии. Очевидно, что не имеет смысла описывать тактику боев и количество их участников. Однако стоит заметить, что некоторые группы врагов будут иметь в своем составе ригеров, которые попытаются перехватить управление киберзомби. Сообщение об этом будет появляться на экране. После этого вам дается один раунд, во время которого необходимо уничтожить ригера, чтобы он не завершил процедуру перехвата. Если же ригер сумеет перехватить управление, то киберзомби станет вашим врагом и будет оставаться им до тех пор, пока вы не уничтожите ригера. Поэтому каждый бой стоит начинать с отстрела вражеского ригера.

На 24 этаже, уничтожив стражу в комнате охраны, вы сможете через имеющийся там терминал зайти в матрицу и взять под свой контроль камеры наблюдения. Это даст вам возможность увидеть врагов, поджидающих вас на пути к лифту.

Оказавшись на парковке, вы обнаружите на ней два фургона. Бронированный фургон принадлежит Ложе, фургон с эмблемой борьбы с насекомыми представляет герра Шмидта. Ваши спутники выскажут свое мнение относительно прототипа и его дальнейшей судьбы. С учетом того, что необходимо собрать деньги для Алисы, целесообразней будет передать прототип Ложе. Сделав свой выбор, вы автоматически окажетесь в Крейцбазаре (+10 карма). Тут же с вами свяжется Пол Амзель, который сообщит, что получил кое-какую информацию. Новости не из приятных, поэтому Пол просит встретиться с ним в убежище. Прежде, чем встретиться с Амзелем, сделайте следующее:

– наведайтесь в телефонную будку и передайте Шоквеленрайтер добытые данные по проекту “АГ Хеми Европа” (+3 карма, +1000 нойен);

– продайте Гунари Меттбаху найденный дробовик (+325 нойен), а Алтугу дешевый алкоголь (+10 нойен);

– получите у Люки Дурра свой гонорар за передачу прототипа Ложе (+2000 нойен);

– просмотрите предложения по работе на компьютере в убежище и потребуйте свой гонорар. Вы обнаружите письмо от герра Шмидта: “Вот ваши деньги. Больше не связывайтесь с нами. Когда ваши новые друзья предадут вас, я плюну на вашу могилу” (+3750 нойен);

– проверьте новые сообщения. Малиит Холей сообщает, что восстановила последний DVD-диск. Изучив записи на этом диске, вы поймете, что Падение дракона случилось благодаря экспериментальной боеголовке, которую создал Эдриан Воклер и Оборона Диля. Тело Файершвинг упало в SOX, но она не умерла, а исчезновение Воклера связано с ее выживанием.

Амзель сообщит вам, что два года назад, по дороге в одно из хранилищ Дрездена, пропал груз крайне летального радиоактивного биооружия, имевшего маркировку “Х-15”. Амзель проанализировал путь, по которому следовал пропавший груз, и выяснил, что его доставили в поместье Харфелд. Айгер заметит, что ей доводилось раньше слышать об этом оружии, которое называется “Рок”. Амзель скажет, что в биотехнологических кругах история с “Роком” и по сей день остается крайне поучительной. Это вещество стало одной из причин, из-за которой технология моноклонирования антител в настоящее время строго регулируется. “Рок” убивает, разрушая мышечную ткань реципиента путем радиоактивного распада. Каждое антитело “Рока” связано с радиоактивным изотопом висмут-212. При попадании в организм антитела связываются с поверхностью мышечной ткани. Затем зараженную ткань убивает альфа-излучение. Процесс повторяется до тех пор, пока реципиент не достигнет полного истощения и не умрет. Такое развитие событий очень сильно беспокоит Амзеля.

Проведя с командой оперативное совещание, вы придете к выводу, что когда необходимая сумма будет собрана и вы будете готовы отправиться в Кроличью нору, настанет время обсудить дальнейшие действия по этому поводу.






Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)

После того, как вы узнаете о том, что Блиц погряз в долгах, поговорите с ним после очередной миссии и поинтересуйтесь его делами. Выяснится, что недавно он получил посылку: в коробке от сигар, набитой солью, были чьи-то пальцы. Блиц полагает, что посылку прислал один из его кредиторов по прозвищу Мясо-Рубка и попросит вас помочь ему избавиться от этого кредитора. Он расскажет, что Дрогенкиппе есть группа, называющая себя Ланденберг Ринг. Она занимается финансовыми преступлениями и с Мясо-Рубкой на ножах, он мешает деятельности этой группы. Когда Блиц работал со Шварце Херцен, он набросал примерный план проникновения в Ланденберг Ринг. С вашей помощью Блиц собирается умыкнуть у них столько денег, что их хватит покрыть долг, а заодно уладить отношения с Мясо-Рубкой. Когда вы дадите свое согласие и предложите Блицу встретиться в метро, тот скажет, что не может появиться в Дрогенкиппе физически, но проникнет в него из терминала, который установлен в Крейцбазаре.

Сев на поезд в метро, отправляйтесь в Дрогенкиппе. Этот район в каком-нибудь топе мест, куда не следует ходить, занял бы первое место. Когда вы в последний раз видели Блица, он тащил свой портативный компьютер в кафе “Джезве”. Очевидно, он займется декингом в самых комфортных условиях. Как и все, что относится к Дрогенкиппе, обслуживающий это место поезд метро находится в печальном состоянии. Вагон, в котором вы едете, пахнет как биотуалет в жаркий день. На полу вы замечаете истоптанный кусок меха, и чем больше на него смотрите, тем яснее убеждаетесь, что перед вами давно умершая белка. Наконец, поезд с грохотом подходит к остановке и двери плавно открываются.

Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)

Ланденберг Ринг

А – выход в переулок. 1 – убирающаяся стена. 2 – главный вестибюль. 3 – офис. 4 – кабинет 3. 5 – кабинет 2. 6 – кабинет 1. 7 – серверное помещение. 8 – зона персонала. 9 – охранная зона. 10 – северное помещение охраны. 11 – южное помещение охраны. 12 – вестибюль хранилища. 13 – хранилище. 14 – начальная точка. 15 – узел автоматической турели. 16 – узел двери в переулок. 17 – первый брандмауэр. 18 – узел двери зоны персонала. 19 – узел данных. 20 – узел охранной зоны. 21 – второй брандмауэр. 22 – узел управления северной дверью. 23 – узел управлению южной дверью. 24 – узел двери хранилища. В – главный выход.

Выйдя из метро на улицу, вы лишний раз убедитесь в том, что это место вонючая выгребная яма. Груды мусора и выпотрошенные изнутри коробки зданий окружают вас. На связь с вами выйдет Блиц, который поинтересуется, не пора ли начинать бег. После того, как вы ответите, что готовы, Блиц отключится.

Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)

Подойдя к зданию, в котором обосновалась Ланденберг Ринг, вы увидите стоящего у его дверей мужчину в модном костюме и с ничем не примечательной внешностью. Он уже не молод, вероятно, ему за пятьдесят. Услышав ваши шаги, мужчина переведет на вас взгляд и заговорит с вами. Выяснится, что герр Хазенкамп является бухгалтером Мясо-Рубки, который прислал его сюда наблюдать за вашими действиями. Оказалось, что Блиц посвятил Мясо-Рубку в подробности этого бега.

Теперь предстоит открыть двери здания, что должен сделать Блиц. В дальнейшем вам поочередно придется управлять Блицем и главным героем.

Блиц

Вам необходимо довести Блица от начальной точки матрицы до узла двери, ведущей в переулок. Защитные программы, встречающиеся по пути, по отношению к вам будут вести себя нейтрально. По дороге вам придется поговорить с программой-привратником и программой-наблюдателем, чтобы заставить их освободить вам путь. Взломав узел двери, ведущей в переулок, Блиц останется стоять в этом месте, пока работает первый брандмауэр.

Главный герой

Зайдя в здание, вам нужно добраться до серверного помещения. По пути к нему имеет смысл обыскать остальные комнаты, не обращая внимания на ворчание Хазенкампа о том, что Рубка не любит ждать, а вы попусту теряете время.

В первом кабинете, обыскивая стол, вы найдете записку, в которой говорится: “Плотц, у меня есть серьезные и большие сомнения насчет этого “теневого партнера”, которого ты ввел в структуру нашего центра потребительского кредитования. Он нам не нужен. Я продолжаю это твердить, но никто не слушает. Позвони мне. ДБ”. Порывшись в ведре для мусора, вы найдете еще одну записку: “А, откуда у тебя эта штука, чувак? Тот “сок”, который ты всем раздаешь? Эта штука просто нереальна! Я серьезно, чувак. Я так с аспирантуры не кайфовал. Если найдешь еще, дай мне знать. Йон”. Из медицинского ящика вы сможете забрать продвинутую аптечку.

Дверь серверного помещения заперта, но вы можете использовать панель комлинка, чтобы позвонить. После второго звонка раздастся недовольный голос охранника, спрашивающего, кто звонит. Промолчите, а затем позвоните снова. Молча звоните до тех пор, пока разъяренный охранник не откроет дверь. Расправившись с ним, возьмите из стола ключ-карту и проследуйте на север.

Второй кабинет вы сможете открыть при помощи найденной ключ-карты. Обыскав стол в этом кабинете, вы найдете стопку бумаг с информацией из банков. Все данные в этих документах связаны с Мясо-Рубкой: длинный список финансовых операций и известные партнеры. Все это собрано в бумажную папку с надписью “Плотц”. На этот раз Хазенкамп не станет жаловать на задержку. Увидев эту информацию, он замрет, как вкопанный. Когда вы попросите его прокомментировать найденные документы, то услышите, что Юрген Плотц возглавляет Ланденберг Ринг. С этим сукиным сыном Хазенкамп пять лет делил офис, прежде чем их пути разошлись. Это самый алчный и самовлюбленный тип из всех кого встречал Хазенкамп, а он работал ростовщиком. Скорее всего, с помощью этих финансовых отчетов Плотц собирается обокрасть Мясо-Рубку, но, по мнению Хазенкампа, записи в них бессмысленны. Хазенкамп ведет бухгалтерские книги Мясо-Рубки, но у него в уме не укладывается то, что он видит в этих записях. А видит он здесь прогнозы будущих прибылей, которые выходят за рамки тех, что запланированы организацией Мясо-Рубки. Невозможно, чтобы Мясо-Рубка работал над сторонней сделкой в тайне от Хаенкампа, это было бы финансовым самоубийством. Он отлично умеет запугивать людей и ломать коленные чашечки, но, когда речь заходит о том, как поддерживать ведение дел в бизнесе, он обращается к Хазенкампу. Так продолжается десятки лет. Хазенкамп согласится с вами в том, что, возможно, ему стоит спросить об этом Мясо-Рубку, когда закончится бег.

В третьем кабинете вы найдете амфетамин Крэм. Не взирая на ворчание Хазенкампа, обыщите стол в офисе и проверьте ящики. Если значение вашей силы не менее 4, вы сможете выломать ящик, в котором найдете кредстик (+159 нойен). Чтобы войти в компьютер, стоящий в офисе, введите пароль: 123456. Беглое изучение содержимого покажет, что этот компьютер в основном использовали для доступа к незаконным сайтам матрицы.

Вернувшись в серверное помещение, активируйте серверный терминал. Его интерфейс заблокирован, но, если значение вашего декинга не менее 4, вы сможете установить обходной оптический кабель. В противном случае, вам придется обратиться к Блицу за помощью. Следуя его подсказкам, в конце концов, вы подключите обходной кабель и уберете первый брандмауэр в матрице.

Блиц

На этот раз вам необходимо взломать узел защищенной области, чтобы открыть дальнейший путь главному герою и Хазенкампу. Для этого придется решить головоломку с битами активации. Чтобы добраться до узла защищенной области, необходимо завладеть двумя битами. Чтобы добраться до узла кассовой зоны, необходимо завладеть тремя битами. Решение этой головоломки представлено ниже (см. схему):

Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)

1. Взять бит b2.

2. Взять бит в b3 и поместить его в b4.

3. Взять бит b5 и взломать узел данных. В нем вы обнаружите список персон нон грата для Линденберг Ринг. Все в этом списке помечены приказом “Стрелять без предупреждения”. В списке много имен и личной информации: известные партнеры, кредитная история, голоизображения. В этом списке фигурируют имена Блица, Хазенкампа и ваше. Файл с вашим именем был загружен в базу данных 20 минут назад. В файле есть вложение, которое Блиц вышлет вам. В нем говорится: “Плотц, вот данные на этих незваных гостей, о которых я тебя предупреждал. Они придут сегодня. Прими необходимые меры”. По вашей просьбе Блиц удалит эти файлы из базы.

4. Взять бит в b4 и поместить его в b3.

5. Поместить бит в b8.

6. Взять бит b7, а затем взять бит b8.

7. Поместить три имеющихся бита в гнезда b6. Это откроет доступ к узлу двери зоны персонала и вы сможете его взломать, что, в свою очередь, откроет дверь зоны персонала.

8. Взять два бита b6 и поместить их в b1. Это откроет доступ к узлу охранной зоны и вы сможете его взломать.

Главный герой

Дверь в зону персонала будет открыта и там вы найдете портативный гранатомет АрмТех MGL-6. Зайдя в охранную зону, вы заметите, что охранники, находящиеся в северном и южном помещениях охраны, вас не видят. В вестибюле хранилища вы обнаружите терминал, с помощью которого сможете отключить второй брандмауэр в матрице.

Блиц

Сейчас вам надо добраться до узла двери хранилища и взломать его. Нет ничего проще.

Главный герой

Когда вы зайдете в хранилище и приблизитесь к терминалу, Хазенкамп выйдет вперед и осуществит перевод денег на счет Мясо-Рубки. Затем он откроет сейф, достанет из него маленькую пластиковую коробку и, связавшись с Мясо-Рубкой, доложит тому, что ящик в безопасности. С вами свяжется Блиц, который скажет, что эта коробка должна быть его.

Когда вы подойдете к двери хранилища, то припомните, что, когда вы зашли в хранилище, дверь за вами захлопнулась. Это удивит Блица, а вам будет предложена два способа открыть ее. Во-первых, вы можете предложить Блицу открыть дверь хранилища. В этом случае сработает сигнализация и, когда вы выйдете из хранилища, вам придется вступить в бой с двумя появившимися охранниками и дроном. Во-вторых, если значение вашего декинга не менее 4, то вы сможете открыть дверь сами. В этом случае сигнализация сработает лишь после того, как минуете вестибюль хранилища, а этот бой не состоится.

* * *

Теперь вам предстоит покинуть здание, а для этого придется выдержать две схватки с врагами. Первый бой произойдет, когда вы минуете вестибюль хранилища. Когда вы зайдете в зал, все выходы из него заблокируются. Блиц сообщит, что вам придется отпереть пару замков, которые находятся в северном и южном помещениях охраны. Чтобы вы добрались до этих замков, Блицу придется взломать узлы управления северной и южной дверей, пробиваясь к ним сквозь защитные программы матрицы, поэтому он сможет открывать эти двери поочередно. Если значение декинга у вас не ниже 5, то дверь северного помещения охраны вы сможете взломать самостоятельно, а Блицу останется взломать дверь южного помещения охраны. Тактика этого боя заключается в том, что вы будете отбиваться от врагов, а Хазенкамп будет отключать замки. Как только враги будут уничтожены, на поле боя появятся новые.

Как только вы разблокируете оба замка и покинете зал, Блиц заблокирует за вами дверь, отрезая вас от врагов. Однако проблемы на этом не закончатся. Блиц сообщит, что покидать здание придется через центральный выход, поскольку та дверь, через которую вы зашли, не функционирует. Кроме того, вам придется отпереть еще один замок, терминал которого находится в главном вестибюле.

Добравшись до главного вестибюля, вы увидите терминал и четыре пулеметные турели по углам помещения. Как только вы активируете терминал, Блиц сообщит, что Хасенкамп на самом деле не только бухгалтер, но и убийца, являющийся правой рукой Мясо-Рубки. После этого Блиц попросит вас нажать кнопку на терминале, что позволит ему в матрице активировать турели, которые уничтожат Хазенкампа. Дальнейшее развитие сюжета предполагает три варианта.

Во-первых, если вы отпустите Хазенкампа, тот признает, что Блиц говорил правду. Но, когда он минует сдвигающуюся стену, то наткнется на Мясо-Рубку, который, получив пластиковую коробку, убьет Хазенкампа. Блиц активирует ближайшие турели и убьет Мясо-Рубку, но при этом будет уничтожена и пластиковая коробка. После этого вам придется выдержать две вражеских атаки (по три врага в каждой), а Блиц в это время будет сражаться в матрице против Юргена Плотца.

Во-вторых, если вы поддержите Блица, то Хазенкамп нападет на вас. Когда вы его убьете, то заодно уничтожите и пластмассовую коробку. В этом случая боя с врагами не будет, но Блицу все равно придется драться с Плотцем в матрице.

Наконец, третий, наиболее оптимальный вариант предполагает, что вы и Хазенкампф объединитесь. Для этого необходимо было ознакомиться с записями в первом и втором кабинетах, а также в базе данных. При этом в в диалоге с Хазенкампом вам нужно выбрать вариант: “Я думаю, здесь есть что-то еще. По-моему, все это не случайно”. После заключения перемирия вам придется выдержать две вражеских атаки (по четыре врага в каждой), а Блиц будет сражаться с Плотцем в матрице. После боя Хазенкамп отдаст вам пластиковую коробку.

После гибели Плотца произойдет одно из двух событий. Если не примирились с Хаенкампом, то с тела Плотца Блиц сможет взять программу, которая позволит ему очаровывать вражеские защитные программы в матрице. Если вы объединились с Хазенкампом, то, вернувшись после бега в Крейцбазар (+2 карма), вы сможете отдать Блицу пластиковую коробку, которая окажется универсальным ключом для коммуникационных систем.






Продолжение следует






82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Shadowrun dragonfall - прохождение 6, акт 2 (миссии 11 - 12)»

    Загружается
Чат