Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

89

Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)

Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)

Начало прохождения смотрите тут:

Акт 1 (миссии 1 - 2): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 1 (миссии 3 - 4): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 2 (миссии 5 - 6): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 2 (миссии 7 - 8): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 2 (миссии 9 - 10): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 2 (миссии 11 - 12): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...

Акт 2 (миссии 13 - 14): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...






Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)

Встретившись с фрау Мюллер в оговоренном месте, вы увидите, что она выглядит так, как и описывал ее Амзель: эффектная женщина родом из Ацтлана, с кофейного цвета кожей и темными, вьющимися волосами. Все в ее облике так и кричит: “высокопоставленный член корпорации”, от крайне дорогого на вид костюма, до неброского, со вкусом подобранного макияжа. Женщина, очевидно, нервничает, но неплохо это скрывает. Она встречается с вами глазами и, чуть помедлив, начинает разговор.

Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)

Фрау Мюллер сообщит, что более десяти лет работает в корпорации Ацтехнолоджи. В ходе своей карьеры ей пришлось принять участие во множестве проектов от безобидных до грязных. Она никогда не сомневалась в целесообразности исследований, проводимых Ацтехнолоджи, никогда не винила ни в чем своих нанимателей, не совала свой нос, куда не следует, усердно работала и прекрасно справлялась с задачами, которые на нее возлагали. В прошлом месяце из Теночтитлана, где она проживала, ее перевели в Германию. Ей сказали, что “сотрудник моего калибра” просто необходим в Берлине и что она будет работать над проектом, у которого будет “широкий спектр применений”. Из подробностей ей сообщили лишь название проекта: “Узы крови”.

За свою жизнь фрау Мюллер довелось увидеть много ужасных вещей. В Теночтитлане магия крови в порядке вещей. На черном рынке там покупают и продают людей, как рабов. Уличных детей отлавливают и режут, словно ягнят. Но то, что она обнаружила, когда прибыла в Берлин, хуже. Этот проект ее шоировал и его нужно остановить. Вам нужно знать о нем только одно – это зло. И фрау Мюллер не разбрасывается такими словами попусту. От вас она хочет, чтобы вы разрушили здание местной корпорации до основания. Она жаждет, чтобы компьютеры, исследовательские данные, маги и ученые, работающие над тем, чтобы осуществить мерзости, обратились в пепел и были погребены под развалинами. Никаких компромиссов и никаких исключений. Если вы возьметесь за эту работу, то дополнительную информацию по ней фрау Мюллер отправит Полу Амзелю.

Что же касается людей, работающих в этом здании, то если вам необходимо успокоить свою совесть, в нем будут лишь те, кому разрешено там быть: охрана и старшие сотрудники исследовательской группы. И фрау Мюллер уверена в том, что в этом деле нет невиновных. Если проект “Узы крови” завершат, никто и никогда не сможет чувствовать себя в безопасности. Этот проект приведет к неисчислимому количеству смертей.

Разумеется, фрау Мюллер понимает, что вы не являетесь специалистом по взрывным работам, но для этой работы вам понадобится только опытный декер. Объект получает питание от нескольких генераторов, расположенных там же. На случай перегрузки предусмотрены меры безопасности: в случае перепада напряжения система запрограммирована на отключение. Но фрау Мюллер знает, как вы сможете отключить эту защиту. А когда начнется перегрузка генераторов, у вас будет немного времени, чтобы отойти на безопасную дистанцию, поскольку взрыв будет очень мощным.

Что же касается охраны здания, то у Ацтехнолоджи имеется не только их стандартная команда охраны. Корпорация заключила контракт с группой быстрого реагирования Странствующего рыцаря. Это должно вам дать некое представление о том, насколько это уникальный проект. Но как бы там ни было, фрау Мюллер полагает, что нашла способ обойти проблему Странствующего рыцаря. И если вы возьметесь за работу, то она готова обсудить этот вопрос с Полом Амзелем.

После того, как вы дадите свое согласие взяться за эту работу, возвращайтесь в убежище и поговорите с Полом Амзелем. Тот сообщит, что фрау Мюллер обеспечила его подробной информацией о лаборатории. Амзель перепроверил эту информацию и она похожа на правду. Основываясь на этих данных, он сформулировал стратегию по разрушению здания.

Лаборатория хорошо чрезвычайно охраняется: Ацтехнолоджи не поскупилась на охрану. Она патрулируется собственной службой безопасности корпорации. Помимо этого, Ацтехнолоджи заключила один из самых дорогих контрактов со Странствующим рыцарем, что является дополнительной линией обороны. Но Амзелю удалось получить адрес маленькой фирмы – разработчика программного обеспечения. Это “ОТК Интернэшнл”. Эта фирма пишет обновления для систем комлинка Странствующего рыцаря. И их защита не в пример слабее, чем в Ацтехнолоджи. ОТК делает резервную копию каждого обновления ПО с целью обеспечения безопасности данных. Вам следует напасть на офис “ОТК Интернэшнл” и вывести из строя их компьютеры. Тем временем, Амзель заменит резервную копию их следующего обновления своей подправленной версией. При следующем обновлении ОТК эта версия установится Странствующему рыцарю. А когда вы нападете на Ацтехнолоджи, то Амзель сможет отслеживать их перемещения с помощью комлинка, что сделает бег намного приятнее.

Достав из кармана корпоративный пропуск с вашей фотографией, Амзель протянет его вам и скажет, что пропуск позволит вам попасть в здание офиса “ОТК Интернэшнл”. Контакт Амзеля обеспечил его только одной картой, поэтому вам придется провести остальную команду через черный ход.

“ОТК Интернэшнл” – мелкий разработчик ПО, и это заметно. Главный офис компании втиснут меж конкурирующих фирм и более крупных корпораций в огромном офисном комплексе. Движение в комплексе не замирает ни на секунду. У главного входа полно наемной охраны, но с вашей поддельной ключ-картой вас пропускают без особых проволочек. Пару минут спустя вы уже шагаете по извилистым коридорам в сторону “ОТК Интернэшнл”.

Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)

ОТК Интернэшнл

А – выход. 1 – рабочее помещение. 2 – кабинет Уильямса. 3 – склад. В – черный ход. 4 – офис. 5 – кабинет директора. – южная дверь. 6 – центр управления дронами. 7 – сервер.

Проходя мимо рабочего помещения, вы увидите служащего среднего возраста, работающего за компьютером. Он сидит спиной к двери, поэтому не замечает вас. Если значение вашей харизмы не менее 4, то имеет смысл подойти к служащему, подождать, когда он повернется к вам, и поздороваться с ним (+1 карма). Поздоровавшись в ответ, служащий заметит, что засиделся на работе и уйдет. Нет смысла препятствовать ему в этом.

Заглянув в кабинет Уильямса, на стене вы увидите потрепанный календарь. 29 июня обведено полдюжины раз. Обыскав ящики стола, вы поймете, что он принадлежит мистеру Стивену Уильямсу. Включив компьютер, стоящий на столе, введите имя пользователя: “суильямс”, а затем пароль: 0629 (это понятно из календаря). После этого вы сможете открыть запертый ящик стола, в котором найдете бейдж с пропуском руководителя.

Отправляйтесь на склад, где находится черный ход. Когда вы откроете его и впустите свою команду, на склад зайдет уборщица. Вы тут же заметите, что панель тревоги находится на стене прямо за ней. Одним движением руки она может сильно усложнить вашу задачу. На лице уборщицы появится замешательство, когда она переведет глаз с вас на ваших спутников и на дверь, через которую вы их пропустили.

Вам придется объяснить уборщице, что вы из ночной кофе и вам захотелось попить сойкофе. А затем добавить, что на обратном пути вам встретился бездомный и вы отдали сойкофе ему. Такой ответ удовлетворит уборщицу, но все же она поинтересуется, почему вы не в рабочей одежде. Если значение вашей харизмы не менее 5, то вы сможете ответить, что одежда осталась в столе. Уборщица пообещает ничего не сообщать о вас охране, поскольку вы с ней в одной лодке (+1 карма).

Пройдя в офис, подключитесь к компьютеру, который находится там. Оказавшись в матрице, уничтожьте три защитные программы и взломайте дверь кабинета директора. Зайдя в кабинет директора, вы наткнетесь на двух охранников. Предъявите им бейдж и они оставят вас в покое.

Подключившись к серверу, который находится в кабинете директора, отправляйтесь к перекрестку матрицы. Следует иметь в виду, что на востоке от перекрестка расположен узел финансовых данных, который имеет смысл взломать, чтобы получить финансовые данные “ОТК Интернэшнл”, которые вы сможете выставить на продажу (+1 карма). К северу от перекрестка находится узел данных охраны, который и является вашей целью. Как только вы взломаете его, наступит время покинуть “ОТК Интернэшнл”. Выходить из здания следует через черный ход, после чего вы окажетесь в Крейцбазаре (+4 карма).

Зайдя в убежище, активируйте свой компьютер и разместите финансовые отчеты “ОТК Интернэшнл” на продажу. После следующей миссии вы сможете получить за них 441 нойен.

Кроме того, вам необходимо поговорить с Полом Амзелем. Оказывается, он уже пропатчил систему комлинка Странствующего рыцаря и теперь будет знать, где находится их отряд быстрого реагирования. Помимо этого, Амзель сообщит, что получил письмо от фрау Мюллер, в котором говорится о служебной двери в подвале, которая открывается системой распознавания голоса. По-видимому, фрау Мюллер записала ваш с ней разговор, поскольку она сообщила, что добавила образец вашего голоса в базу данных Ацтехнолоджи.






Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)

“Ацтехнолоджи”. Титан в мире технических и магических исследований. Одна из самых могущественных и опасных корпораций на этой планете. В этом мире почти нет уголков, куда не смогут дотянуться щупальца “Ацтехнолоджи”. Германия не исключение. Величественное здание с черными стеклами – пирамида “Ацтехнолоджи”, возвышается над двором цитадели Шпандау. Кроме того, по Берлину разбросано бесчисленное множество других, менее внушительных объектов. Один из таких объектов – лаборатория, расположенная в квартале Джевьюл. Со слов вашего заказчика, “Ацтехнолоджи” работает там над чем-то опасным. Настолько опасным, что заказчик готов заплатить вам за полное разрушение этого здания.

Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)

Ацтехнолоджи

1 – начало миссии. А – главный вход “Ацтехнолоджи”. С – люк. 2 – работник “МТС”. В – служебный вход. 3 – Дэнни. 4 – южное помещение службы безопасности. 5 – западное помещение службы безопасности. 6 – центральный вестибюль. 7 – раздевалка. 8 – приемная. 9 – кабинет директора “Ацтехнолоджи”. D – лифт. 10 – контрольно-пропускной пункт. 11 – приемная лаборатории. 12 – кабинет. 13 – криолаборатория. 14 – ритуальное помещение. 15 – генератор. Е – запасный выход.

На месте, где вы начнете миссию, стоит уличный телефон. Обыскав его, вы найдете пакет с опознавательными знаками Шоквеленрайтер. В пакете обнаружится запрос, в котором сказано: “Это открытое предложение по исследовательским данным “Ацтехнолоджи”, сети района Джевьюл. “Ацтехнолоджи” проводит эксперименты в тайне, используя деньги и власть, чтобы скрыть правду. Мы раскроем их секреты. Мы поделимся ими с миром. Мы создадим равные условия для “Ацтехнолоджи” и ее конкурентов. Своевременная доставка информации будет щедро вознаграждена. Свобода. Равенство. Информация. Шоквеленрайтер”.

Когда вы направитесь к зданию “Ацтехнолоджи”, с вами на связь выйдет Люка Дурр. Ему известно, что вы находитесь на заводе “Ацтехнолоджи”, и он хочет, чтобы вы передали его директору сообщение: “Мы довольны тем, как продвигается проект. Винсент”. Люка добавит, что отметил текущее положение цели на вашем КПК.

Следующий звонок поступит от Пола Амзеля, который напомнит о группе быстрого реагирования Странствующего рыцаря и настоятельно порекомендует выполнить задание скрытно и попасть в здание альтернативным способом. Это действительно дельный совет. Если во время миссии вы нападете на кого-нибудь, то прозвучит сигнал тревоги и с этого момента вам придется сражаться со всеми. Кроме того, на сигнал тревоги появится команда Быстрого реагирования Странствующего рыцаря, что усложнит сражения. К счастью, вам дается 20 раундов до прибытия команды Странствующего рыцаря и этот таймер не запустится, пока вы не зайдете в здание.

Вам будет предоставлено три варианта, чтобы попасть в здание.

Во-первых, вы можете поговорить с капитаном охраны у главного входа “Ацтехнолоджи” и напасть на него. Кроме каритана, в противостояние с вами вступят еще четыре охранника и две автоматические турели. Убив последнего охранника, вы найдете ключ-карту, позволяющую пройти через главный вход. Этот метод не рекомендуется, поскольку усложнит дальнейшее прохождение миссии, да и Амзель рекомендовал выполнить ее скрытно.

Во-вторых, пройдя в восточную часть района, вы обнаружите там закрытую кофейню убогой конструкции, а во дворе кофейни увидите человека и гнома, стоящих у люка. Когда вы приблизитесь к ним, то сможете подслушать разговор, из которого станет ясно, что подруга этих персонажей по имени Дэнни через люк спустилась в технический тоннель и пропала. Если вы будете с ними вежливы и не станете требовать за помощь денег, персонажи дадут вам пропуск, которым вы сможете отпереть магнитный замок на люке, а затем спуститься в технический тоннель для того, чтобы узнать, что случилось с Дэнни.

Ее вы найдете в дальнем конце технического тоннеля. Дэнни задержали дроны безопасности “Ацтехнолоджи”. Заметив вас с оружием в руках, дроны нападут на вас. Уничтожив их (+1 карма), вы сможете поговорить с Дэнни. Выяснится, что она спустилась в тоннель ждя того, чтобы подключить кофейню к энергосистеме “Ацтехнолоджи”. Блиц похвалит ее за отличную пайку проводов и предложит перезагрузить энергосистему “Ацтехнолоджи” из этого места. Он заверит, что система перезагрузится без отключения генераторов, поэтому повреждений не будет, но вызванный переполох позволит вам попасть в здание. Эта идея очень не понравится Дэнни, которая заметит, что “Ацтехнолоджи” сможет отследить место, откуда была совершена перезагрузка и, следовательно, сотрудники корпорации придут за Дэнни и ее товарищами. Лучше всего не рисковать и согласиться с просьбой Дэнни.

В-третьих, пройдя в западную часть района, вы обнаружите там работника “МТС”, который возится с панелью соединения. Работник недоволен вашим появлением. Попросите Блица отыскать неполадки. Осмотрев панель, Блиц покажет работнику два не совпадающих разъема. Если значение вашей харизмы не менее 5, вы можете предложит работнику выполнить за него ремонт панели. Если значение вашей харизмы не менее 6, вы сможете дать работнику 100 нойен и заверить его, что вы почините панель, а работник сможет уйти домой пораньше. Работник согласится с вами и уйдет (+1 карма). После этого, подключившись к панели, вы сможете попросить Блица перегрузить управление дверями служебного входа.

После того, как двери служебного входа откроются, вы сможете проникнуть в здание “Ацтехнолоджи”. Как только вы зайдете туда, на связь с вами выйдет Пол Амзель, который похвалит вас за бесшумное проникновение в здание и предложит начать свой путь к электрогенераторам с лифта.

Пройдите к двери западного помещения службы безопасности и подключитесь к терминалу, который имеется там. Уничтожив в матрице четыре защитных программы, Блиц сможет разблокировать узлы камер наблюдения, управления дверьми помещений охраны и управления лифтом.

Включив компьютер в южном помещении службы безопасности, вы обнаружите интересное сообщение: “Катя, меня сильно беспокоит этот новый проект. Я не знаю, что они делают там внизу, по крайней мере, не знаю всех деталей. Ноя очень напугана некоторыми последними запросами из склада. Когда мы решили подписать соглашение с “Ацтехнолоджи”, все это обговаривали. Мы знали репутацию компании, и я сказала, что смогу справиться с любой задачей. Но это… я уже не знаю, Катя. Последний заказ – это уже слишком. Зачем исследовательской команде понадобилась груда кляпов, смирительных рубашек и пятьсот литров соляной кислоты? Мне пора бежать, только что пришло сообщение через комлинк. Похоже, центр хочет меня зачем-то видеть. Увидимся вечером у тебя. Поговорим об этом за бутылочкой вина, мне она не помешает. Ф”.

Подключившись к терминалу, который стоит в западной комнате службы безопасности, вы получите список доноров ДНК, который позднее сможете выставить на продажу. Далее, используя данные камер наблюдения, вам надо пробраться в раздевалку, улучив момент, когда охранник выйдет в вестибюль. Панель на двери раздевалки позволит вам подключиться к матрице, но она дублирует панель на дверях западного помещения охраны, которую вы уже взломали. В шкафчике, который стоит в раздевалке, вы найдете униформу службы безопасности Странствующего рыцаря, в которую сможете переодеть всю команду.

Выйдя из раздевалки, направляйтесь в центральный вестибюль. Охранников, патрулирующих этаж, вы сможете ввести в заблуждение, если значение вашей харизмы не менее 5, или же, если вы владеете стилем поведения Охрана. Из центрального вестибюля вы сможете пройти в кабинет директора “Ацтехнолоджи” и передать ему послание Ложи. После этого вернитесь в центральный вестибюль и воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься в подвал.

Внизу с вами опять свяжется Амзель, который похвалит вас за бесшумное проникновение в лабораторию и сообщит, что нашел для вас новую точку выхода рядом с генераторами, расположение которой он отметил на вашем КПК.

Зайдя на контрольно-пропускной пункт, вы столкнетесь с охранником “Ацтехнолоджи”. Здесь вам снова помогут значение харизмы не менее 4 или же владение стилем поведения Охрана. Это позволит вам убедить охранников на контрольно-пропускном пункте покинуть его.

Когда вы зайдете в приемную лаборатории, с вами снова свяжется Пол Амзель. Он сообщит, что когда вы доберетесь до панели управления генераторами, то при помощи пароля "Xolotl" сможете отключить систему безопасности.

Зайдя в кабинет, подключитесь к терминалу и, попав в матрицу, взломайте узел двери лаборатории. Помимо этого в юго-восточной части матрицы есть переход к узлу, контролирующем камеры наблюдения, который также желательно взломать. В юго-западной части матрицы находится узел записей операций на объекте, но, взломав его, вы не найдете там ничего интересного, кроме отчетов о покупках и логистике.

Зайдя в криолабораторию, вы нос к носу столкнетесь с гранатометчиком “Ацтехнолоджи”. Здесь вам поможет стиль поведения Охрана, который позволит вам сказать охраннику, что вы следуете к нужной точке обороны, где будете ожидать дальнейших инструкций. Охранник станет настаивать на том, чтобы вы показали свой пропуск. Уместно будет потребовать у охранника, чтобы сначала он предъявил свои документы. Далее вам поможет харизма, если ее значение не менее 6. Вы сможете сообщить охраннику, что этим местом заправляет ваш дядя. Охранник удивится тому, что доктор Хуицилин является вашим дядей, но пропустит вас.

Дверь ритуального помещения оснащена биометрическим сканером. Это именно та система защиты, которая реагирует на ваш голос. Прежде, чем активировать эту систему, убедитесь, что значение вашего параметра Тело имеет значение не менее 6.

Открыв дверь ритуального помещения, вы увидите троих магов крови “Ацтехнолоджи”. Сообщите им, что вы новый отряд охраны, отправленный центром для ознакомления с лабораторией. Маги не настроены верить на слово и ваш пропуск их тоже не интересует. Один из них вытащит нож и проведет клинком по своему предплечью. Дайте ему возможность завершить эту процедуру, после которой вы почувствуете сильную боль. Если значение вашего параметра Тело не менее 6, то вы сможете вытерпеть эту боль, а со значением харизмы не менее 4 сможете солгать, что вы новый отряд охраны. Это удовлетворит магов и они позволят вам пройти.

В ритуальном помещении на западе, севере и востоке есть камеры, в которых находятся подопытные. Поговорив с тем из них, кто находится в восточной камере, вы узнаете, что их цель страдать и умирать, помогая в исследованиях “Ацтехнолоджи”. Если значение вашего интеллекта не менее 5, то вы сможете понять, что перед вами клон.

Прежде, чем предпринять какие-либо дальнейшие действия, имеет смысл подготовить путь отступления и разблокировать дверь запасного выхода. Пульт управления электрогенераторами охраняют два охранника и они обязательно потребуют, чтобы вы назвали себя. Стил поведения Охрана поможет вам сказать, что вы проводите инспекцию на этом объекте, а значение харизмы не менее 6 позволит солгать, что вас прислали проверить охрану.

Добравшись до запасного выхода, подключитесь к терминалу и, уничтожив в матрице две защитные программы, взломайте узел двери запасного выхода. Теперь вы можете вернуться в ритуальное помещение и осмотреть терминал, находящийся в его центре. Выяснится, что центральный терминал заблокирован, но он связан с другими терминалами в этом помещении. Теоретически, декер мог бы поднять в матрице выделенный сервер и разблокировать терминал, но при этом почти наверняка поднимется тревога.

Подключившись к терминалу, который находится у восточной камеры, вы попадете в матрицу и окажетесь на Т-образном перекрестке. На востоке от него находится узел восточной камеры, на западе – узел западной камеры, а на севере – узел северной камеры. После того, как вы взломаете узел первой камеры, поднимется тревога и охранники, находящиеся в лаборатории станут агрессивными по отношени ю к вам. К тому же включится таймер, который в начале каждого раунда боя будет показывать, сколько ходов осталось до появления группы быстрого реагирования Странствующего рыцаря.

После того, как взломаете узлы всех камер (+3 карма), не торопитесь покидать матрицу. В ее северной части находится узел доступа терминала “Узы крови”, который находится в центре ритуального помещения. После того, как Блиц взломает его, вы сможете осмотреть этот терминал и скопировать данные на свой КПК.

Наступило время заняться электрогенераторами. Для начала вам необходимо отключить их систему безопасности. Для этого введите пароль: Xolotl. После этого вы сможете перегрузить генераторы. После этого у вас будет семь ходов, чтобы покинуть здание. Когда вы выберетесь из него, перегруженный генератор сделает свое дело. На том месте, где еще недавно стояло здание “Ацтехнолоджи” появится дымящаяся воронка. Полюбовавшись на нее, вы сможете вернуться в Крейцбазар (+12 карма).

Загляните в кафе “Джезве” и сообщите Люке Дурр о выполнении задания Ложи (+1000 нойен).

После этого зайдите в эзотерический магазин попросите Элжернона перевести данные, написанные на иностранном языке, которые вы нашли в центральном терминале лаборатории “Ацтехнолоджи”. Элжернон сообщит, что в этих данных сообщается о том, что кровь может быть использована в качестве призмы, батареи или моста. Проект “Узы крови” стремится овладеть властью крови и устроить жуткий террор. Благодаря технике, описанной в данном документе, заклинатель может использовать кровь человека в качестве волшебного проводника. Другими словами, заклинанием можно без труда через отца убить его сына, через племянницу убить ее тетю. Любой человек с наследственной связью может стать изначальной целью независимо от расстояния. Вы можете бежать и прятаться, можете зарыться в землю, похоронить себя под километровым слоем бетона – это не будет иметь никакого значения. Пока “Ацтехнолоджи” может найти кровную связь со своей добычей, они могут достать любого. И это будет фатально.

Наведайтесь в телефонную будку и загрузите скачанные файлы проекта “Узы крови”. Спустя пару секунд из слота вылетит кредстик с 500 нойен (+2 карма).

Зайдя в убежище, проверьте на компьютере отчет о выполненной работе. Вы обнаружите письмо от Шоквеленрайтер, в котором говорится: “В знак признательности мы решили наградить вас биотехнологией, полученной нашим оперативником в ходе недавней работы. Если вы хотите ею воспользоваться, отправляйтесь к доктору Эзкибелю. За установку импланта уже уплачено, так что это будет бесплатно”. Зайдя в киберклинику “Триаж” и проверив киберимпланты, вы обнаружите усилитель надпочечников, который при активации дает +1 ОД, но получаемый урон увеличивается на 2. Действие этого киберимпланта длится 3 хода.

Вы также обнаружите письмо от фрау Мюллер, в котором она пишет: “Если вы читаете это сообщение, то я сбежала из страны или стала недоступна. Не волнуйтесь, вы получите свои деньги, я подготовила все необходимое. В любом случае, спасибо за вашу помощь. Пожалуйста, не пытайтесь снова выйти на связь, поскольку мир, а также мои бывшие хозяева, считают, что я погребена под тоннами обломков. Пусть так все и остается. Прощайте. Ивонна Джименез, она же “фрау Мюллер”.

К письму прилагается счет. Из него станет ясно, что вам перечислено 36 тысяч нойен, из которых 18 тысяч нойен перечислены в фонд Алисы, 9600 нойен отчислено в долю команды, 2400 нойен составили расходы на оружие и 6000 нойен перечислено на ваш счет.

Вы также можете выложить на продажу список доноров ДНК “Ацтехнолоджи”. Позднее вы получите за него 540 нойен.






Продолжение следует






89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Shadowrun dragonfall - прохождение 8, акт 2 (миссии 15 - 16)»

    Загружается
Чат