Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

81

Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)

Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)

Начало прохождения смотрите тут:

http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...






Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)

“Котельная” – отель и ночной клуб. Гордость Дрогенкиппе, самого грязного района Берлина. Открыв дверь первого этажа, вы попадаете в ночной клуб, громкая музыка отдается в голове. Вспышки, яркий свет бьет вам в глаза, в воздухе – запахи синтетического алкоголя и машинного масла. Люди отрываются, дрыгают конечностями. Площадка манекенов. Грин Винтерс где-то в здании. Полные решимости, вы входите внутрь. Команда быстро проверяет оружие и следует за вами в “Котельную”.

Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)

“Котельная”

1 – вышибала. 2 – бар. 3 – электрическая панель. 4 – тусовщица. 5 – Френк. 6 – комната 101. 7 – служебный гардероб. 8 – хрупкая стена. 9 – комната 106. 10 – пункт охраны. 11 – компьютерная комната. 12 – туалет. 13 – закрытая дверь. 14 – кухня. 15 – служебный гардероб. 16 – комната 302. 17 – запертый туалет. 18 – комната 304. 19 – комната 305. 20 – комната 401. 21 – служебный гардероб. 22 – комната 405. 23 – комната 505. 24 – комната 501. 25 – комната 502. 26 – хранилище. А – выход из “Котельной”. В – лифт. С – дыра в полу.

Когда вы зайдете в “Котельную”, то окажетесь в клубе. Путь вам преградит тролль-вышибала. Чтобы сдвинуть его с места, достаточно просто поговорить с ним. Он покажет, где находится бар. Если вы захотите получить дополнительную информацию (вызов духов не менее 3, сила не менее 5, этикет банды или взятка в 200 нойен), то вышибала направит вас к администратору клуба Френку. Необходимо, чтобы кто-нибудь указал вам на Френка, иначе вы не сможете с ним поговорить; правда, другие персонажи сделают это бесплатно. Поэтому нет смысла тратить свое время или деньги на вышибалу.

Когда вы подойдете к бару, то станете свидетелем разговора между Зильке и барменом Кронером. Зильке хочет приобрести у Кронера крэм, но при себе у нее нет денег. Подняться к себе в номер отеля, чтобы забрать деньги, она не может, поскольку, по словам Кронера, в отеле сменилось руководство и теперь у Зильке нет номера. Кронер предложит Зильке рассчитаться с ним за крэм “услугами”.

Если вы дадите Зильке крэм, который можно купить у Кронера, или вручите ей 150 нойен, или пообещаете ей вернуть ее вещи, то она согласится ответить на ваши вопросы. Выяснится, что Зильке, Сара и Надя проживали в номере 304. Чтобы попасть в отель, вам нужно поговорить с дежурным администратором Френком, у которого имеется ключ от лифта. Найти Френка можно в вип-ложе, где он пускает слюни, глядя на танцовщицу. А вообще Френк запал на ее подругу Сару и постоянно спрашивает Зильке про нее. С Грином Винтерсом Зильке столкнулась несколько дней назад, и он все еще не выходил из отеля, так что он наверняка все еще в своем номере, но Зильке уверена, что там есть еще несколько человек. А еще Зильке знает, что на втором этаже отеля есть пункт охраны, а в пентхаусе находится запечатанное хранилище.

Помимо Зильке вы можете поговорить с тусовщицей. Если вы дадите ей крэм, то она укажет на Френка, в противном случае вы не узнает от нее ничего полезного. Кроме того, указать на Френка может и бармен Кронер.

Чтобы подняться на верхние этажи, где находится отель, необходимо воспользоваться лифтом. Есть три способа сделать это.

Во-первых, осмотрев лифт, вы увидите на его двери табличку с надписью: “Отель закрыт властью нового руководства”. Лифт закрыт, но его система управления связана с локальной сетью здания. Если значение навыка управления дронами у вас не менее 3, то при помощи электрической панели, которая находится рядом с лифтом, вы сможете выпустить дрона и вызвать лифт.

Во-вторых, поговорите с Френком. Если значение вашего интеллекта не менее 3 и в разговоре с Зильке вы узнали о том, что Френк влюблен в Сару, то вы сможете солгать ему, что Саре нужен ключ от лифта. Френк сошлется на то, что не может покинуть этаж по долгу службы, но откроет двери лифта для нее. Он поинтересуется, сможете ли вы сообщить об этом Саре. Если значение вашей харизмы не менее 5, то вы сможете потребовать у Френка 200 нойен за оказание этой услуги. В противном случае вам придется просто ответить согласием. После этого Френк достанет из кармана небольшой пульт, нажмет на кнопку и скажет, что лифт открыт.

В-третьих, вы можете просто банально напасть на Френка, чтобы завладеть ключом от лифта. В этом случае, Френку на помощь придут четыре громилы, тролль-вышибала и, возможно, бармен Кронер. После гибели Френка вы сможете поднять пульт, но после боя посетители клуба, включая Зильке, покинут его.

При помощи лифта вы сможете попасть на пять этажей отеля. Посещение большей части этажей не обязательно для прохождения этой миссии, но будет полезным в плане личного обогащения. Обязательными являются две вещи.

Во-первых, необходимо выяснить, где находится Грин Винтерс. Для этого следует подняться на второй этаж и перебить охрану, находящуюся там. Вам придется сразиться с пятью головорезами, у которых имеются гранаты, поэтому не стоит держать своих бойцов кучно. Обратите внимание на желтую бочку, стоящую посреди комнаты. Она взорвется, если выстрелить по ней, и нанесет урон всем, кто находится рядом.

После боя зайдите в компьютерную комнату и включите терминал администрации отеля. Вы сможете найти постояльце отеля по имени или по номеру комнаты проживания. Введите в терминал данные: “Грин Винтерс”. Вы получите сообщение, что он проживает на четвертом этаже в комнате 405. Открыв примечание, вы узнаете, что код этой комнаты 1989.

Помимо этого, вы можете открыть раздел “Службы администратора”. Для этого необходимо ввести код: “админ”. Далее вы сможете просмотреть список зарегистрированных постояльцев:

“Комната 112: последний жилец Файндлер-мэн.

Комната 121: последний жилец Шейла Санрайз.

Комната 301: последний жилец Вэндал.

Комната 304: текущие жильцы Зильке Шродер, Сара Нойманн, Надя Бауэр.

Комната 311: последний жилец Хатчетмэн.

Комната 405: текущий жилец Грин Винтерс.

Комната 415: последний жилец ФастДжек”.

Зайдя в туалет, вы найдете на полу поддельный служебный ключ. С его помощью вы сможете попасть во все служебные помещения отеля.

Добравшись на лифте до четвертого этажа, загляните в служебный гардероб, где вы найдете осколочную гранату Кавалье. Чтобы открыть дверь комнаты 405, введите код: 1989. Зайдя в апартаменты, у тлеющего компьютера вы обнаружите еще не остывшего покойника, на лице которого застыла гримаса боли. Из датаджека все еще будет клубиться сизый дым. Очевидно, что Грин Винтерс погиб так же, как и Моника. Но в очертаниях этого человека есть что-то неправильное. Вскоре вы поймете, что его спина изогнута под немыслимым углом. Склонившись к телу, вы заметите под его правой рукой, на ковре, какие-то кровавые мазки. Отодвинув руку в сторону, вы увидите на полу запись: “91612”.

В комнате, где вы найдете тело Грина Винтерса, на стенах висят две картины. Сдвинув в сторону ту, на которой изображен натюрморт, вы обнаружите в стене сейф. Введите код, который вы обнаружили под телом Винтерса. В сейфе вы найдете стопку старых медиа-дисков. На обратной стороне самого верхнего диска написано “Посмотри меня”. Этот диск почти новый, остальные намного старше и сильно поцарапаны. Последние два диска в стопке слиплись. Пытаясь их разъединить, вы повредите у одного из них поверхность для чтения.

Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)

Как только вы заберете диски, раздастся звонок комлинка, стоящего в комнате. Подняв трубку, вы увидите странного человека, который поздоровается с вами и попросит не вешать трубку. Он объяснит, что увидел вас через камеру, которая висит в углу комнаты. Человек скажет, что у этого здания новое руководство, а, судя по свежим трупам, которые он видит по всему отелю, эти новые парни нравятся вам не больше, чем ему. У человека есть к вам предложение: вы поможете ему сбежать, а взамен он проведет вас через защиту хранилища на верхнем этаже, которое принадлежало лидеру предыдущей банды. Это хранилище все еще находится под защитой. Последнего декера, которого новые хозяева отправили взломать защитные протоколы, унесли на носилках. В хранилище находится разное снаряжение, деньги и куча отличного барахла. Конкретней странный человек объяснит не может – он просто установил в хранилище систему безопасности, но старый босс не пускал его внутрь. Но он настоял на том, чтобы странный человек установил убийственный черный лед, поэтому в хранилище точно что-то ценное. Когда вы поинтересуетесь, где состоится ваша встреча, странный человек назовет комнату с номером 505 и отключится.

Прежде, чем отправиться на эту встречу, имеет смысл осмотреть все помещения отеля. Спустившись на первый этаж, зайдите в комнату 101. В дальней комнате на прикроватном столике вы найдете от 200 до 350 нойен (сумма случайная). Чтобы открыть сейф, вам необходимо ввести пароль в компьютерный терминал или иметь значение декинга не менее 2. Смутный намек на пароль дает плакат с надписью “Welcome to Chicago”, висящий на стене рядом с компьютером (см. рисунок ниже). В Чикаго есть пригород, который называется Naperville. Вот это название на русском языке (Нейпервилл) и есть пароль. Когда вы его введете, откроется сейф, в котором вы найдете пистолет “Хищник Арес” с целеуказателем. Для его использования требуется значение навыка дальний бой не менее 4.

Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)

В шкафчике служебного гардероба на этом этаже вы найдете от 40 до 100 нойен (сумму случайная). Зайти в апартаменты 103 через дверь вы не сможете, но в коридоре за углом вы обнаружите хрупкую стену. Вы сможете сломать ее, если значение вашей силы не менее 3, или же попросить Айгер сделать это за вас. На прикроватном столике вы найдете дневник. Прочтя записи в нем, вы узнаете, что код двери нерабочего туалета на третьем этаже 2478. В комнате 106 на кровати вы найдете базовый травматический набор СММС.

Перебравшись на третий этаж, в шкафчике служебного гардероба вы найдете крэм. У двери апартаментов 302 есть надпись “Не открывать”. Если вы откроете дверь, то будете атакованы гигантским скорпионом, который плюется ядом. Расправившись с ним, в холодильнике вы найдете записку, в которой говорится: “Его корм в отделении для фруктов и овощей. Увидимся на следующей неделе! Стивен”.

Чтобы открыть дверь запертого туалета, введите код, который вы узнали из дневника: 2478. Внутри вы найдете джаз. В апартаментах 304 вы найдете вещи, которые нужно вернуть Зильке: закодированный кредстик, игрушечный медвежонок и подписанную кулинарную книгу. В дальней части апартаментов 305 вы обнаружите прогнутый пол. Разломав доски, вы можете спрыгнуть вниз.

Оказавшись в кухне на втором этаже, поговорите с поваром, который заперся в этом месте, когда в здании началась стрельба. Когда вы попросите его рассказать вам об этом месте, повар сообщит, что, по его мнению, в комнате 401 расположена разборочная мастерская. Однажды ему довелось там побывать, и он увидел людей, подключенных к трубкам. Повар сообщит вам код от двери этой комнаты: 5870. Если значение вашего интеллекта не менее 3, то вы можете предложить поместить тело мертвого шеф-повара в холодильник (+1 карма).

Снова поднявшись на четвертый этаж, введите код, который вы узнали от повара, в терминал двери апартаментов 401. Когда двери откроются, вашему взору предстанет медицинская лаборатория, в которой вам придется сразиться с тремя головорезами. После боя вы найдете схему автоинжектора и продвинутую аптечку.

Наступило время подняться в пентхаус. Оказавшись на самом верху, идите в комнату 505, где вас поджидает странный человек. Он назовет свое имя – Блиц, и скажет, что является потрясающим декером. Блиц добавит, что хранилище расположено за углом и он разблокирует дверь, как только окажется рядом.

По дороге к хранилищу загляните в апартаменты 501, где вы найдете улучшенный комплект для ремонта дронов. Подступы к апартаментам 502, куда вам нужно попасть, охраняют трое громил. После боя с ними подойдите к двери. Когда вы попытаетесь ее открыть, вмешается Блиц, который отключит защиту. За дверью окажутся боевой дрон, пулеметная турель и тролль-громила. Если значение вашего навыка контроль дрона не менее 3, то через электрическую панель у двери вы сможете дать команду механическим врагам самоуничтожиться.

Расправившись с врагами, заходите в хранилище. Здесь вы найдете: успокаивающий наркотик “Нега”, сломанный дрон, формулу наркотика “Джаз”, 1449 нойен и нитро (+1 карма). Возвращайтесь в подвал и отдайте Зильке ее вещи (+1 карма). Если значение вашей харизмы не менее 3, то при этом вы можете потребовать у Зильке вознаграждение и она перечислит вам на счет 100 нойен.

Поговорите с Зильке о том, что крэм – скверная штука и попытайтесь убедить ее отказаться от наркотика. Для этого необходимо пройти две из четырех проверок: значения интеллекта и харизмы должны быть не менее 3, биотехнологии не менее 1, а также владение этикетом улицы. Если вы успешно пройдете проверку, то Зильке согласится посетить приют Самюэля Бекенбауэра в Крейцбазаре (+2 карма).

Для завершения миссии выходите из клуба. У самой двери Блиц предложит вам свои услуги декера, и его действительно стоит принять в команду.






Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)

Ваша команда добирается до ближайшей станции метро. Двадцать минут спустя вы возвращаетесь в Крейцбазар, оставляя позади все мерзости Дрогенкиппе. Но в ваших глазах стоит все тот же образ: скрученный жуткой судорогой, мертвый Грин Винтерс. Вы достаете один из дисков, которые забрали из сейфа Винтерса, поднимая его на свет. Разноцветные блики танцуют по его поверхности. При удачном стечении обстоятельств вы найдете ответы, которые искали.

Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)

Крейцбазар

1 – Самюэль Бекенбауэр. 2 – Лейн. 3 – бар “Дер Вейнкеллер”. 4 – Симми. 5 – Заак Флэш. 6 – киберклиника “Триаж”. 7 – свалка. 8 – торговец оружием Гунари Меттбах. 9 – танцовщица. 10 – эзотерический магазин. 11 – Ками. 12 – кафе “Джезве”. 13 – Малиит Холей. 14 – убежище. А, С – вход в метро. В – вход в канализацию.

Когда вы выйдете из метро, вам сообщат о доступном развитии команды. По мере того как вы будете вести свою команду сквозь тени, ваши напарники будут развиваться и учиться новым боевым способностям. Щелкнув по иконке в правом нижнем углу экрана, вы откроете меню развития команды. Когда эта иконка светится, один или несколько членов команды готовы изучить новую боевую способность. На каждом уровне развития вы можете выбрать одну из двух возможных способностей.

Вы найдете район таким же, каким он и был, когда вы его покидали. Все персонажи будут стоять на тех же местах, но у некоторых продавцов появятся новые товары. Перед тем, как зайти в убежище, имеет смысл обойти их для выполнения определенных действий.

Поговорив с Самюэлем Бекенбауэром, вы сможете поинтересоваться, как у нее дела и выслушать благоприятный отзыв. Вы также можете внести пожертвование для пополнения книгами библиотеки приюта. Из разговора с Лейном вы узнаете, что свои ноги он потерял от разрыва бомбы во время евровойны.

В баре “Дер Вейнкеллер” вы встретите раннера Лаки Страйк, которая считает, что Моника была анархисткой, но при этом оставалась бесспорным лидером вашей команды и Крейцбазара. Лаки Страйк можно будет нанимать для выполнения миссий. Симми, стоящая на углу улиц недалеко от бара, поведает, что хотела сбежать из Австрии с детьми и капитаном, но это было неправильно. А еще у нее есть сын и его судьба – спасти мир.

Если вы добыли в предыдущей миссии формулу боевого стимулятора “Джаз”, то сможете отдать ее Зааку после чего этот препарат появится в его ассортименте. В киберклинике “Триаж” отдайте доктору схему автоинжектора, после чего Хавьер Эзкибель станет торговать этим киберимплантом.

У входа в кафе “Джезве” вы повстречаете Ками. Поговорив с ней, вы узнаете о ее отношениях с дядей. Когда вы зайдете в кафе, Алтуг Буракгази сообщит, что его люди поработали над делом, связанным с прослушкой разъема данных. Люди на другом конце линии замышляли нечто невероятно плохое. Моника Шефер была важным членом этой общины, более важным, чем полагали многие. Этот район был под ее защитой. Управление таким местом невероятно тонкая штука. Никто не знает, кто на следующий день окажется главным. Моника все это сдерживала. Когда ее убили, появился шанс для остальных. Это привело бы к кровопролитию, но их удалось угомонить (+1 карма).

Покинув кафе, скажите Малиит Холей, что у вас есть сломанный дрон, который необходимо починить. Она заберет его у вас, сказав, что ей нужно время для починки дрона. Вы сможете забрать его после завершения следующей миссии.

Зайдя в убежище, поговорите со всеми компаньонами, чтобы больше узнать о них, что, в конце концов, даст возможность выполнить их квесты. Ниже приведены их рассказы.

Блиц. В Дрогенкиппе оказался после анархической революции. Тогда он был еще подростком, поэтому, будучи юным и тупым, попал в банду. Шварце Херцен была маленькой бандой уличного уровня, но Блиц догадывался, что она займет высокое положение. Он безвозмездно поработал декером для лидера банды, маленького толстого гнома по имени Дитер и вскоре стал частью их семьи. Блиц заработал много денег и помог банде захватить отель. Затем Дитера убили в перестрелке. Смена лидера оказалась для Блица неприятной новостью. Командование приняла его помощница Леони Ластер, которая не была расположена к Блицу. В течение двадцати четырех часов после смерти Дитера за голову Блица уже была назначена награда, а потом отель захватили. Блиц оказался в незавидном положении. Члены Шварце Херцен лояльные к Ластер жаждали его крови, а остальные не собирались рисковать своими шеями ради него. Поэтому Блиц предпринял ответные меры и выиграл. Он взломал компьютер Ластер и отправил всю информацию конкурирующей организации. Его связным был Френк из отеля. Они напали на Шварце Херцен и захватили отель, а также забрали Блица с собой.

Дитрих. Когда-то, очень давно, у него была своя панк-группа. Они выступали, а когда не выступали, Дитрих старался оправдать ожидания фанатов: кричал всякое, ввязывался в драки, напивался, спал со всеми подряд. И такая жизнь ему нравилась. Его группа называлась “Мессеркампф”. Они немало поколесили по Англии, а с тридцать первого по тридцать шестой годы отсиживались в Лондоне. В основном они проводили время в трущобах Ист-энда. В конце концов, они поняли, что местные им надоели и пора возвращаться домой. Драконоборец избрал Дитриха своим слугой. И пока Дитрих не ссорится с кем-то, кто сильнее его, драконоборцу нет дела на сцене Дитрих или в тенях. Он выбрал Дитриха, когда тот был еще ребенком и Дитрих всегда чувствовал его в своем сердце. Он подначивал Дитриха смеяться громче, бить сильнее, шуметь активнее, чем остальные. Конечно же, семья Дитриха этого не понимала. Но Дитрих знал, что впереди у него большие дела. Слушая драконоборца, он ломал черепа многих плохих людей. Драконоборец был доволен и вознаграждал его магией.

Айгер. Она сообщит, что она очень разозлилась, узнав о гибели Моники, и стала вымещать свою злость на вас. Увидев тело Винтерса, она поняла, что у вас не было никаких шансов помочь Монике, поэтому Айгер принесет вам свои извинения. Вам следует принять ее извинения и пообещать, что если она еще раз оскорбит вас перед всей командой, то пожалеет об этом. Такой ответ понравится Айгер, и она пообещает не оскорблять вас на людях.

Глори. Ее семья жила в Штутгарте. Ее мама была очень хорошим человеком. Отец тоже раньше был порядочным, но она никогда его не знала с этой стороны. Отец, которого она знала, был старым, раненным на евровойне ветераном, обратившимся к жестокой секте, чтобы понять мир. В Штутгарте это были Рыцари Христа, или их фашистские кузены – Крестоносцы. Ее отец выбрал последних. Глори пряталась в своей комнате, когда к отцу приходили его “братья” по молитвенной группе. Они шумно пили, а после этого накручивали себя разговорами о еретиках и дьявольском промысле. Потом они уходили, чтобы найти какого-нибудь эльфа или гнома, выбить из него дерьмо и искупать в Некаре. Если не брат в расчет тот факт, что отец Глори и его приятели были бандой кровожадных придурков, то жизнь была нормальной. Глори пошла в школу, завела друзей, общалась с мамой. Но потом ей исполнилось четырнадцать, и все пошло под откос. Дальнейшую историю Глории пообещает рассказать в следующий раз.

Проверьте свой компьютер. В разделе ВВС вы получите оплату за проданный график доставки древностей – 495 нойен. Теперь вы можете поговорить с Полом Амзелем. Когда вы отдадите ему найденные диски, он осмотрит их и скажет, что первый диск, возможно, читабелен, а другие серьезно повреждены. Чтобы прочитать целый диск требуется проигрыватель DVD, который можно найти у Малиит Холей.

Покинув убежище, идите к торговке и объясните ей, что вам нужно. Порывшись в своих запасах, Холей вынесет вам старый монитор, но плеера у нее не окажется. Она посоветует вам посетить свалку, где обитает старьевщик, который сможет вам помочь, а она тем временем запакует монитор и отправит его Амзелю. Добравшись до свалки, вы познакомитесь там со старьевщиком по имени Шротти Бахманом. Оказывается, на прошлой неделе ему удалось откопать корейский плеер, который он починил, но диски читать на нем еще не пробовал. За плеер Шротти запросит 500 нойен.

Если вы скажете, что это дорого, то Шротти снизит цену до 350 нойен. Если при дальнейшем торге вы используете свою харизму, то Шротти сократит цену до 175 нойен. Если вы сошлетесь на нехватку денег и предложите старьевщику что-нибудь взамен, то Шротти упомянет турецкий кофе. За 50 нойен вы сможете купить его в кафе “Джезве” и обменять на плеер. Наконец, если значение вашей силы не менее 4, вы сможете просто-напросто отобрать плеер у старика. Это озлобит Шротти, но, учитывая, что вы больше не будете иметь с ним дел, это не имеет никакого значения.

Вернувшись в убежище, отдайте Амзелю плеер. Ваши компаньоны окажут вам честь, предложив включить DVD-плеер. На диске окажутся шесть треков. Их содержание представлено ниже.

Трек 1. 15 сентября 2034 года. Эдриан Воклер: “Герми, думаю, мы нашли ее. Через столько времени. Файершвинг. Я знал, что она жива! Она выжила после Падения Дракона. Я всегда говорил. Я знал, что был прав! <Экран заполнят помехи.> …отправляем команду в SOX, чтобы забрать ее. Там огромный уровень радиации. Коечно, мы принимаем все необходимые меры, но идти надо! Герми, я думаю, тело где-то неподалеку. Каким-то образом она выживала все это время… <Снова появятся помехи.> …не знаю, когда мы вернемся. Позаботься о маме, хорошо? Я беспокоюсь за нее. И Герми, оставайся там, где безопасно. Послушай, обстановка в Берлине накаляется, знаю я тебя. Студенческие протесты, гражданское восстание, не сомневаюсь, ты будешь в центре событий. Просто оставайся в безопасном месте, ладно? Я приму меры, чтобы сделать то же самое. Мне неизвестно, что произойдет, когда я окажусь в SOX. Но одно я знаю точно, если Огнекрылая все еще опасна, я должен с ней покончить. Раз и навсегда”.

Трек 2. 25 декабря 2053 года. Грин Винтерс: “Нашел сообщение от Эдриана, отправленное мне много лет назад. Привел его в читаемое состояние, насколько смог. Странно снова слышать его голос. Здорово опять его услышать даже несмотря на то, что он упорно называет меня “Герми”. Доктор Эдриан Воклер. Герой народа. Убийца дракона. Мой брат. Трудно поверить, прошло почти двадцать лет. Ладно. Я снова начинаю записывать этот DVD для себя, для Эдриана, для того, кто это, возможно, смотрит. Каждый раз, когда я начинаю записывать, меня грызет чувство, что это все пустая трата времени. Но я все равно продолжаю, просто на всякий случай, вдруг найду что-то важное. Если найду зацепку, которая приведет меня к брату, я хочу это заснять. Я продолжаю делать это вот уже двадцать лет после всех тех событий. Какой смысл сейчас прекращать. Господи, двадцать лет. За все это время никаких зацепок. Несмотря на все мои контакты, на все мои ресурсы. Даже несмотря на мое “легендарное упорство”, я вообще не продвинулся. Черт возьми, я не нашел вообще ничего. Хочешь услышать кое-что смешное? Лучшая моя зацепка – слух. Предположительно, группа вышла из SOX. Ничего не ясно и по сей день. Но кое-что есть: предположительно, они исчезли без следа. Не так уж много этих слухов, если подумать. Я уже готов осознать, что тебя нет, старший брат. Я живу с этим изо дня в день”.

Трек 3. 12 октября 2054 года. Грин Винтерс: “Наткнулся на архивные кадры первой атаки Файершвинг. За месяцы до Падения Дракона. Просто все уже подзабыли, насколько она была разрушительной. Эдриан спас множество жизней, сбив ее. Я достал кадры для просмотра, начну прямо сейчас. Сопровождаются дополнительными комментариями”.

Далее на экране появится дата 6 июля 2012 года. Затем вы увидите темное и задымленное место, в углу экрана мелькают огни аварийно-спасательных машин. Потом вы различите две фигуры на фоне задымленного ландшафта. Неожиданно включится звук. Репортер: “Снова для тех, кто только присоединился к нам, мы ведем прямой репортаж из Штольберга. Несколько часов назад дракон Файершвинг совершила ничем не спровоцированное нападение на спящий городок в горах Гарц. Последствия вы можете видеть за моей спиной: огонь, пепел, кровь. Сейчас с нами выживший после последнего и самого ужасающего нападения”. Далее вам предстоит выслушать рассказ выжившего человека о том, что он и его семья пережили.

Грин Винтерс: “Хорошо, настало время для нового похода. Дело Эдриана зашло в тупик. Теперь же мне многое стало ясно. Я поищу зацепки на Файершвинг. Посмотрим, что из этого выйдет”.

Трек 4. 31 октября 2054 года. Грин Винтерс: “Что ж, был кризис. Но теперь дело Файершвинг немного продвинулось. Я не знаю. Это странно, информация есть, только… какая-то “неправильная”. Выходит слишком складно, слишком просто. Реальная жизнь – грязная штука. Такое чувство, что эта информация слишком чистая. Это не единственное, что меня угнетает. Меня грызет чувство, что тут и там что-то подступает к моему горлу, снова… чувство, как будто за мной следят. Я не крутой хакер, вроде Клокворка или Шефер, но понять, когда кто-то идет по моему следу, я могу. Нужно принять еще несколько мер предосторожности. Осторожность никогда не помешает”.

Трек 5. 9 ноября 2054 года. Грин Винтерс: “Боже, я подошел к чему-то слишком близко. Цепочка тел и исчезновений. Гирбокс Марциан. Перегрин. Все они исчезли за последние несколько лет. Гирбокс просто свалил вчера. И они делали те же запросы об Огнекрылой, что и я. По всему сообществу декеров ходят истории о призраке. Истории об исчезновениях декеров, которые потом появляются снова, но… не “такими”. Странные вещи, я начинаю думать, что все это правда”.

В этот момент Блиц наклонится к вам и прошепчет, что ему известно, о каких историях упоминается, но до сих пор он никогда в них не верил.

Грин Винтерс: “Может, эти слухи связаны с тем, что здесь происходит? А может, я параноик? Нет, я так не думаю. Тут происходит что-то “крупное”, и я в центре событий. Еще одно. Толстой рассказывал мне историю о команде убийц, которые могут быть каким-то образом связаны со всем этим. Судя по всему, теорию о Файершвинг разместил декер по прозвищу Хеллибур в Тенях примерно пять лет назад. Час спустя к нему в квартиру заявились парни в шмотках военных и сожгли его квартиру… вместе с ней. Если слова Толстого верны, Хеллибур поплатилась за свой поступок жизнью. Она описала своего убийцу, огромного орка с пересаженной кожей. Дальше все следы исчезают, никаких зацепок. Скажем та, я пойду дальше. Это все Файершвинг… все это. Эдриан был прав, она все еще жива, и где-то в SOX. Она замела следы. Действуя в тени. Готовясь воскреснуть. А это значит, что я должен найти тебя, Эдриан, ради всех нас. К счастью, у меня есть зацепка. Впервые за два чертовых десятилетия у меня есть достойная зацепка. Я перерыл всю Матрицу, все, связанное с тем, что искала Хеллибур, пока ее не поджарили. Кто бы ни очистил Матрицу от этой информации, теперь это не имеет значения. Я нашел то, что она нарыла… <Винтерс щелкнет по клавиатуре и на его мониторе изображение развернется на весь экран – сельский пейзаж с данными GPS> …систему координат на карте. Так что теперь у меня есть цель. Место, с которого стоит начать копать. Поместье Харфелд, удобно расположенное в изолированной местности, в милях от чужих глаз. Записи в Матрице показывают, что в подвале поместья есть некое хранилище данных – это то, что нужно. Думаю, я поручу эту работу Шефер. Она достаточно умела, чтобы обойти какую угодно систему безопасности, что бы они там не установили, и достаточно доверчива, чтобы, не подумав, взяться за эту работу. Я расскажу ей что-нибудь про безопасность Изменчивого государства, она съест наживку и попросит добавки. Пора воплотить свои планы в жизнь. Завтра ночью – к этому времени нужная информация будет у меня. Что до последствий для Шефер, ну, всякое бывает. Не разбив яиц, омлет не приготовишь. Пока так”.

Трек 6. 10 ноября 2054 года. Грин Винтерс: “Опасения подтвердились. Шефер мертва. Господи. Ладно, ладно, ладно. Собраться, спокойнее. Начнем сначала. Был звонок от моего контакта в Крейцбазаре. Шефер убита во время бега на поместье. Система безопасности Матрицы особняка поджарила ей мозг. Учитывая навыки и опыт Шефер, лед должен был быть просто запредельной силы даже по меркам Берлина. Безопасность такого уровня стоит немалых денег. Учитывая то, что инцидент до сих пор не замяли, участие в этом корпораций маловероятно. Связь с Огнекрылой крайне высокая. Итак, скажу прямо и без всяких “но”. Мы имеем дело с Драконом. И что-то мне подсказывает, что в следующий раз она придет за мной. Ну, без боя я не сдамся. У меня все еще есть контакты, все еще есть связи. Изменчивое государство может быть страшным оружием, если знать, как манипулировать им. Время действовать. Истории о призраках, исчезновение декеров – правда все это или нет, я должен подключиться к Матрице и использовать свои связи. Мер предосторожности, принятых мной недавно, должно хватить, чтобы безопасно пробыть там двадцать минут. Смерть Шефер – это трагедия. Она была убежденной сторонницей Изменчивого государства. Но все же, учитывая обстоятельства, лучше она, чем я”.

Винтерс возьмет что-то за кадром. В его руке окажется кабель датаджека. Он подключит кабель к голове, и изображение перекроют помехи. Когда вы уже почти нажмете на кнопку извлечения диска, помехи пропадут, экран потемнеет и появится осунувшаяся физиономия Грина Винтерса, который произнесет: “Если ты это смотришь, то, полагаю, они до меня добрались. Они придут и по твою душу”.

В этот момент раздастся шепот Блица, который заявит, что присоединился не для того, чтобы за ним охотился дракон, и он не хочет в этом участвовать. Грин Винтерс с экрана скажет: “Кто бы ты ни был, что бы тебя ни интересовало, тебе нужно найти доктора Эдриана Воклера. Не потому, что он мой брат. А потому, что если Файершвинг восстанет, он единственный, кто сможет ее остановить. Я показал тебе, что происходит с теми, кому не повезло оказаться близко. Я мертв, десятки других людей тоже. Если ты не найдешь Эдриана, то наступит твоя очередь”.

После ознакомления с записями вы поймете, что вовлечены в охоту на Файершвинг, а также то, что как человеку, который знает слишком много, ваши дни сочтены. Общее совещание команды придет к выводу, что необходимо отыскать Эдриана Воклера. Для начала, по предложению Амзеля, необходимо связаться с главным торговцем информацией в Берлине по имени Алиса. Бывшая Шоквеленрайтер, она оказывает услуги по поиску информации для Изменчивого государства. Амзель даст вам свой кредстик с 10 тысячами нойен и скажет, что за меньшие деньги Алиса не выйдет на связь. Вам следует отправиться на метро до станции Альтштадт Шпандау и разыскать там подземный переход, который местные жители называют Кроличьей норой. Там у вас будет возможность связаться с Алисой. Блиц посоветует вам не называть ее этим именем, по слухам, она этого не любит.

Выбравшись из убежища, зайдите в западную станцию метро и садитесь в поезд, который доставит вас на платформу Кроличья нора. Здесь вы сможете подобрать весьма неплохой препарат “Гипер” (точность повышается на 6%, а получаемый урон на 3 на 5 ходов боя). Единственная рабочая консоль на этой заброшенной платформе метро – старый игровой автомат. Осмотрев его, вы обнаружите хитроумно спрятанный порт ввода. Когда вы вставите в этот порт кредстик, полученный от Амзеля, экран автомата померкнет, но вскоре на нем появится видеоизображение. Вы увидите слабо освещенный офис. По центру, за столом, виден силуэт женщины в темно-сером костюме. Она наклонится вперед, и вы в первый раз увидите Алису.

Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)
Shadowrun - Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)

Скажите ей, что вам необходимо найти доктора Эдриана Воклера. Алиса ответит, что если он где-то есть, то она найдет его для вас. Как только вы дадите добро, она станет собирать для вас информацию. Когда она завершит свою работу, вы должны принести закодированный кредстик с ключом шифрования, на котором должно быть 50 тысяч нойен. После этого она отдаст вам информацию. Когда вы дадите свое согласие, разговор будет завершен.

Сев в поезд, вы вернетесь в Крейцбазар. Зайдя в убежище, сообщите Амзелю о встрече с Алисой. В ответ Амзель расскажет, что наладил контакты с рядом новых клиентов, а информацию о работе вы найдете в компьютере. Кроме того, вас разыскивает Самюэль Бекенбауэр.

Включив компьютер, просмотрите предложения о работе. Вы обнаружите три задания.

Первое. Проверив в почтовом ящике новые сообщения, вы обнаружите одно, адресованное лично вам: “Мы бы хотели устроить встречу между вами и одним из наших представителей. Вы найдете его в кафе неподалеку – его зовут Люка Дуур. Он будет вас ждать. Приходите без сопровождения”.

Второе: зачистка в Фарма. На экране возникнет лицо Амзеля, который сообщит, что тут вы найдете полный протокол разговора с герром Фуксом, потенциальным клиентом. Но Амзель предупредит вас о том, что в этом беге есть аспекты, моральная сторона которых может показаться вам настораживающей. Поэтому прежде, чем принять решение, вам следует тщательно ознакомиться со спецификой работы и обдумать ее. Но если вы примете заказ, то вам придется выполнить все указанные в нем требования. Далее вам предстоит ознакомиться с протоколом разговора.

Амзель: С кем я говорю?

Гость: Можете называть меня герр Фукс.

Амзель: Очень хорошо. Прошу вас, опишите работу.

Гость: Я хотел бы нанять вашу команду, чтобы кое-что исправить. Мои наниматели отправили группу оперативников для проведения тихой операции в местном отделении Шеринг Фарма АГ лаб. Увы, операция прошла неудачно. Команда уничтожена, но у меня есть достоверные данные о том, что один из оперативников попал в плен. Если этот агент-мошенник выдаст информацию, ведущую к моим нанимателям, то это может привести к войне корпораций, которая может унести множество жизней. Моим нанимателям хотелось бы предотвратить столь трагический поворот событий.

Амзель: Понимаю. Вы хотите нанять мою команду, чтобы подчистить хвосты?

Гость: Совершенно верно. Пленный оперативник – риггер, его зовут Торвальд Энстед. Необходимо нейтрализовать его до того, как он выдаст информацию похитителям. Так как Энстед и его команда уже привели объект в состояние повышенной боевой готовности, скрытое проникновение – не вариант. Вашей команде нужно пробиться внутрь, устранить Энстеда и покинуть объект.

Амзель: Что насчет оплаты, сколько вы предлагаете?

Гость: 15 тысяч нойен. Предложение не обсуждается.

Амзель: Очень хорошо. Я передам ваше предложение команде.

Гость: Доброго дня, герр Амзель.

Текстовое поле исчезнет. Далее вы вольны принять заказ или отклонить его.

Третье: кража данных Гуманистов. На экране появится лицо Амзеля, который сообщит: “Сэмюэль Бекенбауэр предложил работу. Видимо, его коллега выяснил несколько волнующих подробностей относительно берлинского отделения политклуба Гуманистов. Он просит нанять вашу команду для изучения этих слухов. Бекенбауэр отказался обсуждать подробности работы в ваше отсутствие. Он попросил вас поговорить с ним лично как можно скорее.

Покинув убежище, повстречайтесь с Бекенбауэром. Тот обрадуется вашему появлению и поинтересуется, что вы знаете о политклубе Гуманистов. Из дальнейшего разговора выяснится, что гуманисты могут называть свой клуб политическим, но их цели никак не связаны с политикой. Истинная цель этой организации – распространять страх и ненависть к расам металюдей. Кровавые речи Гуманистов спровоцировали Ночь Гнева. Тогда, в феврале 2039 года, произошел всемирный расовый бунт. На тысячи неповинных металюдей напали, избили и убили. Женщин и детей загнали в склады “для защиты”, а затем сожгли живьем, вместе с зданиями. Таковы цели Гуманистов и это программа действий, продвигаемая их лидерами. Они не успокоятся, пока все металюди не будут истреблены с лица Земли.

Вчера Бекенбауэр услышал разговор своего помощника по комлинку. Тот кричал и был явно взволнован. Бекенбауэр расспросил его, и тот все ему рассказал. Его брат Так работает на контрабандистов в Шаттеннесте. По видимому, они приняли контракт от Фолькера Шталя, который является жестким идеологом и лидером берлинского отдела Гуманистов. Груз, который доставляют контрабандисты, включает огромное количество невероятно опасного химического реагента. Это сильно беспокоит Бекенбауэра. Что бы Шталь не задумал, это вряд ли хорошо для металюдей. Бекенбауэр хочет, чтобы вы проникли к контрабандистам, перевозящим груз. Когда вы окажетесь у Гуманистов, то узнаете их планы относительно химикатов и сможете помешать им. Красть груз не имеет смысла. Гуманисты просто купят еще химикаты. Для стаи злобных нацистов, они невероятно хорошо обеспечены. Бекенбауэр связался с благотворительными организациями по всему Берлину и собрал пожертвования для выполнения этой миссии. В качестве оплаты было собрано 22 тысячи нойен. Когда вы дадите свое согласие на участие в этом деле, Бекенбауэр заверит, что устроит вам встречу с контрабандистами. Их лидер – эльф по имени Максим. Для встречи с ним вам следует отправиться на метро до станции Шаттеннест, где он будет вас ждать.

Расставшись с Бекенбауэром, идите в кафе “Джезве”, где вы Люку Дуур. Тот сообщит, что его организация хотела бы на неопределенный срок воспользоваться вашими услугами. Но сначала вам предлагается пройти пробны бег, который представляет собой своего рода собеседование, которое подтвердит, что вы подходите для работы. После прохождения этого испытания Люка Дуур будет предлагать вам разнообразные простые задания. Их можно будет выполнять между делом, за каждое выполненное задание вы будете щедро вознаграждены, а если выполните все, то получите бонус. За пробный бег Люка Дуур предлагает польторы тысячи нойенов, но получите вы их лишь в том случае, если успешно завершите собеседование. Если же вы не оправдаете ожиданий, то не получите ни денег, ни дальнейших предложений работы.

После того, как вы дадите сове согласие, Люка Дуур перейдет к делу. Выяснится, что в Берлине есть человек по имени Алишер, который является топ-менеджером в Гермес Евроком, а в своих кругах считается значимой фигурой. Организация Люки Дуура поддерживает его в работе на про-корпоративных экстремистов. Эти люди ведут активную подрывную деятельность против Изменчивого государства, их целью является подготовка почвы для захвата корпорациями власти в Берлине. Организация Люки Дуура не хочет видеть Берлин в руках корпораций. Однако она не собирается действовать, опираясь лишь на одни подозрения. И вот тут в дело вступите вы.

Люка Дуур сообщит, что собрал для вас команду, с которой вы встретитесь и с ее помощью установите устройства наблюдения. Для этого вам следует отправиться на метро до станции Франкфуртер Тор, но прибыть туда вам необходимо в одиночку. Остальная часть команды будет ждать вас там. В тот момент, когда вы сядете в вагон поезда до Франкфуртер Тор, начнется ваш тест. Люка Дуур порекомендует вам захватить с собой побольше медицинских припасов и позаботиться об остальном – как только вы приступите к испытательному бегу, шанса вернуться назад уже не будет. После того, как вы установите устройства и удостоверитесь, что они работают, вам нужно будет вернуться к Люке Дууру. У вас состоится небольшая беседа и, если ему понравится то, что он услышит, вам будет выдано ваше первое вознаграждение, а затем произойдет обсуждение дальнейших вариантов сотрудничества.

Выйдя из кафе, пройдите к канализации, у которой вы повстречаете работника техобслуживания. Когда вы заговорите с ним, тот скажет, что ему не помешала бы помощь. Выяснится, что он и его приятель Виктор получили вызов из соседнего района, поскольку местные слесари и сантехники бесполезны. Работник и Виктор пытались с ними поговорить, чтобы получить график обслуживания местных канализационных насосов, но те попросту чесали затылки. Работник полагает, что все насосы внизу отключились. Отходы начинают скапливаться, а это влечет за собой довольно серьезные проблемы с переполнением канализации нечистотами. Пока работник вытаскивал из грузовика снаряжение, Виктор спустился в канализацию. Когда работник подошел к входу и собрался спуститься вниз, то услышал оттуда ужасные крики. Снова и снова. А потом они просто прекратились. Теперь он не знает, что делать, но спускаться вниз наотрез отказывается. Вероятно, там простая проблема, типа, расчистки засора или перезапуска насосов, но он туда ни за что не пойдет. Вот, если вы сделаете эту работу, то работник готов отдать вам все, что ему заплатили за нее – 500 нойен. Когда вы согласитесь, работник добавит, что если вы найдете Виктора, то передайте ему, что работнику очень жаль, что все так вышло.

Итак, полученные задания могут быть выполнены в любом порядке, но лучше выполнять их, начиная от самого простого до самого сложного. Вам очень пригодится наличие значения харизмы не менее 3 и декинга не менее 4. У вас будет возможность нанять раннеров для выполнения этих миссий, но у вас есть компаньоны и их помощи будет достаточно. Для выполнения следующей миссии вам необходимо иметь значение декинга не менее 4 или иметь в своей команде декера.






Продолжение следует






81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Shadowrun dragonfall - прохождение, акт 1 (миссии 3 - 4)»

    Загружается
Чат