В продолжение предыдущего поста: "Теория пробития брони" в игре.
Расскажу Вам про действие осколочно-фугасных снарядов в игре:
У осколочно-фугасного снаряда в игре так же, как и у остальных типов боеприпасов, есть параметры "бронепробиваемость", "урон по танку" и "урон по модулям". Первые два параметра указаны явно, третий параметр, "урон по модулям", скрытый. До первого попадания в любой элемент collision model боевой машины ОФ снаряд ведёт себя так же, как бронебойный. Но после попадания в танк, поверхность земли или элемент окружения (забор, стена дома и т.п.) происходит взрыв. В зависимости от точки взрыва ОФ снаряда может возникнуть одна из трёх ситуаций:
- Снаряд попал в броню танка (внешний модуль, экран или основную броню) и пробил её. Точка взрыва расположена сразу позади пробитой бронедетали;
- Снаряд не смог пробить броню. Взрыв происходит непосредственно в точке попадания снаряда;
- Снаряд не попал в танк. Взрыв происходит в точке попадания снаряда в землю или элемент окружения (попадание в остов ранее уичтоженной боевой машины см.ниже).
Пробитие брони рассчитывается так же, как и для ББ снарядов, за исключением того, что у ОФ снаряда полностью отсутствует нормализация и все связанные с ней эффекты. Снаряд всегда пытается пробить броню в момент встречи с ней в направлении вектора своей скорости. Если при первом попадании бронедеталь была пробита, и её Damage Factor = 1, то с танка снимается полный урон, а лучи трассируются только до модулей и танкистов.
Когда расположение точки взрыва определено, считается, что снаряд разлетелся на "осколки", причём число осколков и направление их разлёта соответствует числу и расположению элементов конструкции боевой машины (броня, экраны, модули, танкисты), расположенных от точки взрыва на расстоянии, не превышающем радиус разлёта осколков данного снаряда. Строго говоря, эти "осколки" объединяют в себе признаки как осколков снаряда, так и вторичных осколков (отколовшейся в местах попадания первичных брони), а так же взрывной волны. Значения урона по танку и урона по модулям у каждого из этих "осколков" равны 1/2 этих значений у снаряда. От точки взрыва до элементов конструкции и экипажа боевой машины строятся трассирующие лучи (разлёт "осколков"), для которых рассчитывается, сколько именно до элемента дошло урона по танку и урона по модулям. Все бронированные препятствия на пути луча уменьшают оба урона по одному и тому же алгоритму:
- номинальная (без учёта вектора луча) толщина бронедетали умножается на 1.3;
- если на танке установлен модуль "противоосколочный подбой", то для групп брони, на которых он установлен, толщина дополнительно умножается на 1.15;
- полученное число вычитается из урона по танку и из урона по модулю;
- оба урона линейно уменьшаются в зависимости от растояния от элемента до точки взрыва.
Для лучей, проходящих до модулей и танкистов, определяется "увернулся" модуль или нет, и в последнем случае урон наносится (подробнее см. п. 7). Лучи, дошедшие до элементов конструкции боевой машины с Damage Factor = 1, возвращают значения урона по танку, которые сортируются, и выбирается наибольшее. Этот урон по танку и будет нанесён машине. Важно понимать неочевидные особенности расчёта повреждений боевой машины ОФ снарядом:
- Если ОФ снаряд не пробил броню, то трассировочным лучам придётся преодолевать и её тоже.Если снаряд не попал в боевую машину и взорвался поодаль (но машина попала в область разлёта осколков), то урон по танку и урон по модулям будут дополнительно уменьшены из-за расстояния от точки взрыва до машины;
- Попадание в остов ранее уничтоженного танка "нейтрализует" фугас: считается, что снаряд попал внутрь остова и взорвался там, не причинив никакого вреда;
- ОФ снаряд при взрыве снаружи танка или на земле способен нанести урон сразу нескольким танкам, причём суммарный урон может заметно превышать указанный в параметрах снаряда;
- При трассировке лучей земля, вода и элементы окружения не учитываются, поэтому можно, например, повредить танк, стоящий за прочной каменной стеной, выстрелив в эту стену;
- Контузию может получать не более половины экипажа. При нечётном числе танкистов - округление "вверх" (например если в экипаже пять человек, то контузию могут получить не более трёх)*.
Перейдём к анализу возможного варианта попадания осколочно-фугасного снаряда в землю у гусеницы танка "Матильда".
В этом нам поможет схема устройства этого танка и трассировки лучей лучей после взрыва (часть лучей условно не показана):
1. Траектория полёта ОФ-снаряда;
2. "Сфера поражения" с радиусом, равным радиусу разлёта осколков, указанному в характеристиках снаряда;
3. Точка взрыва ОФ-снаряда. Взрыв вне танка, попадание в землю около правой гусеницы "Матильды";
4. Трассирующий луч до переднего броневого листа;
5. Трассирующий луч до бортовой брони, прошедший через бортовой экран;
6. Трассирующий луч до рации (сине-зелёный хитбокс), прошедший через броню борта башни и боеукладку (зелёный хитбокс)**;
7. Трассирующий луч до казённика орудия, ослабленный при прохождении брони борта башни.
* - если трассирующий луч до танкиста или элемента конструкции танка проходит через хитбокс другого танкиста, то рассчитывается, контужен он или нет. При контузии этого танкиста общее число контуженных в экипаже может быть больше половины.
** - если при трасировке луча до того или иного элемента конструкции боевой машины, попавшего в "сферу поражения", он проходит через другой элемент конструкции, это так же учитывается, и урон этому элементу может быть нанесён. Урон по модулю наносится однократно, в порядке очерёдности трассировки лучей, поэтому возможна ситуация, когда трассирующий луч до модуля не строится, так как модуль уже участвовал в трассировке другого луча.
Голду для танков не собираешься раздавать, как в прошлый раз?
Геймер makcim898 26
makcim898 писал:
Голду для танков не собираешься раздавать, как в прошлый раз?
Пока в закромах пусто)
Геймер Unbelievable 16
А где бонус коды беруть?
Геймер Bullet1390 17
Bullet1390 писал:
А где бонус коды беруть?
У разрабов)
Геймер Unbelievable 16
Пиши еще. На форумах WoT эта инфа есть, но сильно рассыпана. Так намного удобнее.
Геймер Spy_13 3
Spy_13 писал:
Пиши еще. На форумах WoT эта инфа есть, но сильно рассыпана. Так намного удобнее.
спс, буду стараться!
Геймер Unbelievable 16
неужели в эту ублюдочную игру еще кто-то играет?
Что, не перевелись еще говноеды на руси?
Геймер xopoBod 29
xopoBod писал:
неужели в эту ублюдочную игру еще кто-то играет?
Что, не перевелись еще говноеды на руси?
Фуух... Я уж думал наш доблестный зеленый дружок и не зайдет на огонек) А он тут как тут...
Геймер Unbelievable 16
xopoBod писал:
неужели в эту ублюдочную игру еще кто-то играет?
Что, не перевелись еще говноеды на руси?
растущий с каждым вечером онлайн как бы намекает
Геймер tugasso 14
А че поста нет на новый гараж?? зимний в лом наверно? м
Геймер BloodySunset 5
Не могу сказать, что игра развивается, но и не умирает пока
Геймер SweetPear 4
Достала эта фраза накрыл , бесит аш .
Геймер BloodySunset 5
пост просто потрясный, так можно и конструктором в скором времени стать
Геймер Pydik 5